2. Коэффициент использования пробега βе = l г / Lобщ
βе = 4,95/10,09 = 0,49.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 118/120= 0,98
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*118/ 1320 = 0,67
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:24+0:30 = 0:54 мин
6. Время оборота: tо = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (4,95/0,49* 18) + 0:54+0:10+0:20+0:23=8:24
7. Производительность U= qн*γ*ne
U = 1320 * 0,67 * 1 = 647,57 кг за ездку
8. Транспортная работа Р = U * l г
= 647,57 * 4,95= 3205,48 кг-км.
Маршрут №10 (0 - 19 - 20 - 21 - 22 - 0):
Рис. 25. Схема маршрута №10
Технико-экономические показатели маршрута №10:
1. Общий пробег: Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 7,14+5,14 = 9,28 км.
2. Коэффициент использования пробега βе = l г / Lобщ
βе = 7,14/10,09 = 0,77.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 112/120= 0,93
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*112/ 1320 = 0,64
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:24+0:45 = 1:09 мин
6. Время оборота: tо = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (7,14/0,77* 18) + 1:09+0:15+0:30+0:23=11:50
7. Производительность U= qн*γ*ne
U = 1320 * 0,64 * 1 = 1015,60 кг за ездку
8. Транспортная работа Р = U * l г
Р = 1015,60 * 7,14= 7251,41 кг-км.
Маршрут №11 (0 - 23 - 24 - 0):
Рис. 26. Схема маршрута №11
Технико-экономические показатели маршрута №11:
1. Общий пробег: Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 3,04+2,18 = 5,22 км.
2. Коэффициент использования пробега βе = l г / Lобщ
βе = 3,04/5,22 =0,58.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 106/120= 0,88
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*106/ 1320 = 0,60
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:24+0:30 = 0:54 мин
6. Время оборота: tо = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (3,04/0,58* 18) + 0:54+0:10+0:20+0:2=5:51
7. Производительность U= qн*γ*ne
U = 1320 * 0,60 * 1 = 768,74 кг за ездку
8. Транспортная работа Р = U * l г
Р = 768,74* 3,04= 2336,96 кг-км.
Технико-экономические показатели всех маршрутов:
1. Общий пробег, Lобщ км
Lобщ =11,00+9,0+3,90+7,00+5,50+7,10+6,90+12,57+10,09+9,28+5,22=120,66 км
2. Коэффициент использования пробега βе
βе = 0,73+0,44+0,49+0,5+0,6+0,54+0,57+0,53+0,49+0,77+0,58/11 = 0,64
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = 1+0,78+0,98+0,67+0,85+0,97+1+0,85+0,98+0,93+0,88/11=0,88
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ= 0,68+0,53+0,67+0,45+0,58+0,66+0,68+0,58+0,67+0,64+0,6/11= 0,6
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р, ч
tп-р =1:24+0:40+0:54+0:54+0:54+0:54+0:54+0:54+0:54+1:09+0:54=11,57 ч
6. Время оборота: tо, ч
tо =13:28+6:39+:4:20+6:28+6:12+6:52+7:05+10:49+8:24+11:50+5:51=23:29 ч.
7. Производительность U т ездка
U=0,96+0,58+0,64+0,66+0,79+0,70+0,74+0,70+0,65+1,02+0,77=9,09т за ездку
8. Транспортная работа Р ткм
Р =7,68+2,35+1,22+2,31+2,61+2,68+2,91+4,71+3,21+7,25+2,34= 84,56 т-км.
Таблица 6. Технико-экономические показатели всех маршрутов за понедельник
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Номера маршрутов |
ТЭП всех маршрутов | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | ||||
1 |
Общий пробег, Lобщ |
км |
11 |
9 |
3,9 |
7 |
5,5 |
7,1 |
6,9 |
12,57 |
10 |
9,3 |
5,2 |
120.6 |
2 |
Коэффициент использования пробега, βе |
- |
0,73 |
0,44 |
0,49 |
0,5 |
0,6 |
0,5 |
0,6 |
0,53 |
0,49 |
0,77 |
0,58 |
0,64 |
3 |
Коэффициент использования грузовместимости |
- |
1 |
0,78 |
0,98 |
0,67 |
0,85 |
0,97 |
1 |
0,85 |
0,98 |
0,93 |
0,88 |
0,88 |
4 |
Коэффициент использования грузоподъемности, γ |
- |
0,68 |
0,53 |
0,67 |
0,45 |
0,58 |
0,66 |
0,68 |
0,58 |
0,67 |
0,63 |
0,6 |
0,60 |
5 |
Время простоя под погрузкой и разгрузкой, tп-р |
ч |
1:24 |
0:40 |
0:54 |
0:54 |
0:54 |
0:54 |
0:54 |
0:54 |
0:54 |
1:09 |
0:54 |
11:57 |
6 |
Время оборота, tо |
ч |
13:28 |
6:39 |
4:20 |
6:28 |
6:12 |
6:52 |
7:05 |
10:49 |
8:24 |
11:50 |
5:51 |
87:50 |
7 |
Производительность, U |
т езка |
0,96 |
0,59 |
0,64 |
0,66 |
0,79 |
0,71 |
0,75 |
0,70 |
0,65 |
1,02 |
0,77 |
9,09 |
8 |
Транспортная работа, Р |
т-км |
7,68 |
2,35 |
1,22 |
2,31 |
2,61 |
2,68 |
2,91 |
4,71 |
3,21 |
7,25 |
2,34 |
39,27 |
Факторы производства сущность, классификации, пути улучшения количественных и качественных характеристик
Производство
- процесс создания жизненных благ, необходимых для существования и развития
человеческого общества.
Актуальность
данной темы заключается в том, что в обыденном сознании понятие «производство»
обычно ассоциируется с процессом изг ...
Финансово-экономический анализ на примере ООО Ромашка
Предварительный обзор экономического и
финансового положения субъекта хозяйствования
...