) Компания
Название - ЗАО «Строй-Стимул».
Тип - Закрытое акционерное общество.
Статус - официальный дилер ОАО «Завод строительных материалов».
Размер - крупная компания, имеющая 5 филиалов в крупных городах Российской Федерации - Екатеринбурге, Новосибирске, Уфе, Челябинске, Омске.
Отрасль - строительная.
Вид деятельности - основным видом деятельности является поставка широкого ассортимента строительного инструмента, электроинструмента, расходных материалов и запасных частей.
Географическое положение - ЗАО «Строй-Стимул» расположено в г. Южноуральске Челябинской области. Город Южноуральск расположен в 90 км от г. Челябинска и связан внешней транспортной сетью.
Срок работы на рынке - компания ЗАО «Строй-Стимул» работает на рынке строительного оборудования более 14 лет - с 1998 г.
Цели:
. Формирование и развитие системы качественного снабжения предприятий строительным инструментом, электроинструментом, расходными материалами и запасными частями.
. Формирование прочных партнерских отношений с ведущими мировыми и отечественными производителями строительного и промышленного оборудования <http://www.pskk.ru/about/suppliers.php>.
. Предоставление оптимальных условий для эффективной работы, обеспечение профессионального и личностного роста персонала компании.
) Продукт
Свойства продукта - весь предлагаемый строительный и электроинструмент, необходимый для выполнения столярных, слесарных, электромонтажных, отделочных, кровельных работ в строительстве и ремонте зданий, сборочных работ в промышленном производстве, долговечен, имеет эргономичный дизайн, оптимальный баланс мощности и др.
Ассортимент - ассортимент насчитывает более 15 тысяч наименований товаров.
Объем реализации - 18325 тыс. руб.
) Потребители
Сегменты - основными потребителями продукции и услуг компании являются крупные и средние строительно-монтажные компании. Сегмент мелких строительных компаний обслуживается слабо, поскольку работа с данным сегментом отличается относительно высокими операционными издержками и не приносит ЗАО «Строй-Стимул» того дохода, какой дают сегменты крупных и средних клиентов. На них ориентированы ценообразование, реклама и набор дополнительных услуг компании.
Потребности - широкий ассортимент качественного строительного и электроинструмента, расходных материалов и запасных частей, а также обязательное наличие товаров на складе.
Спрос - в целом на рынке строительного и электроинструмента имел место неудовлетворенный спрос.
Особенности поведения - в условиях неудовлетворенного спроса компания установила и достаточно долгий период удерживала высокие цены, что позволило стать в определенной степени монополистом на рынке строительного и электроинструмента.
Анализ взаимосвязей результатов деятельности предприятий
вариация диспепсия корреляция конкордация промышленный
Целью
данной работы является анализ статистической информации о результатах
деятельности 25-ти промышленных предприятий. Для этого необходимо рассчитать
обобщающие показатели: относительные, ...
Стратегия и тактика принятия ценовых решений
Вопросы стратегии и тактики принятия ценовых
решений, постоянно занимают умы менеджеров западных и отечественных фирм,
ведущих производственную деятельность. В современных условиях актуальность
вопросов ценообразования экспортных и импортных сде ...