Что бы проанализировать состояние материальных свидетельств необходимо, необходимо рассмотреть каждую составляющую по отдельности и сделать вывод.
) Внешний вид зданий. Внешний вид - это как бы одежка, по которой потенциальные клиенты судят о заведении. Здание в котором располагается ресторан «Днепр», арендовано и не является собственность заведения. Менять, перекрашивать, достраивать или пристраивать что-либо руководство не имеет права. Дом является исторической ценностью, расположение в центре города обеспечивает постоянное обновление, реконструкцию и ремонт, поддержание в надлежащем состоянии. Служит визуальным ориентиром для многих жителей города Могилева. Недостатком является отсутствие яркой и привлекающей внимание вывески ресторана, которая бы внешне обозначила нахождение ресторана для посетителей. Например флагшток, который является необычным способов обозначения и привлечения внимания. Т.о. никаких кардинальных изменений в экстерьере ресторана «Днепр», осуществить невозможно.
) Порядок на прилегающей территории - всегда как возле здания ресторана, так и возле входа соблюдается идеальная чистота и порядок. Везде расставлены урны, что побуждает соблюдать чистоту как гостями ресторана, так и прохожими. Рядом растут деревья, которые оживляют и преображает заасфальтированные дороги и хмурые дома. Никаих преобразований в данном виде материальных свидетельств осуществить нельзя.
) Оборудование. В ресторане основной акцент делается на сцену в центре зала, имеется хорошее акустическое и звуковое оборудование, клиент всегда на свой праздник может пригласить певца, музыканта, который создаст незабываемые впечатления. При экономическом анализе было выявлено, что вся материально техническая база ЗАО «Днепр» устарела, она не обеспечивает эффективной работы и требует обновления. В ресторан для обеспечения конкурентоспособности необходимо приобрести хотя бы базовое оборудование: кофе-машину, соковыжималку, чтобы удовлетворять потребности клиентов.
3 Внутреннее убранство одно из главных составляющих успеха ресторана. Заходя в ресторан «Днепр» гость не увидит ничего необычного и запоминающегося. Все довольно скучно и уныло. Сев за стол сервировка не впечатлит, она состоит из минимальных атрибутов: скатерть, спецовник ни единого элемента украшения стола. У ресторана нет своего неповторимого дизайна, стиля, облика, характера, который смог бы впечатлить и привлечь клиента. Вся база внутреннего убранства устарела. Даже сама дирекция не смогла внятно сформулировать то зачем работает ресторан, какие цели он преследует.
) Служащие компании. В ресторане работает 6 официантов и 2 администратора. У них нет какой-либо стилизованной формы, работают они в классическом стиле черный низ, белый верх. Это так же отрицательно влияет на имидж ресторана ведь запоминающаяся форма в стиле концепции ресторана позволяет не только клиенту создать положительную оценку заведения, но и сами работники чувствуют себя частью предприятия, они понимают, что они нужны и важны для предприятия. Уровень обслуживания на низком уровне, часто поступают жалобы клиента о сомнительной чистоте предоставленных приборов и посуды. Меню неаккуратно находится в обычном скоросшивателе.
) Реклама, печатные материалы тоже не маловажный сегмент для успешной работы ресторана. У ресторана «Днепр» нет своего сайта, информация довольно скромно представлена на нескольких порталах о заведениях досуга и отдыха республики Беларусь. Реклама по городу не проводится, скорее всего это связано с тем, что никаких ярких и запоминающихся мероприятий ресторан не проводит. Что отрицательно влияет на работу ресторана.
Т.о охарактеризовав основные материальные свидетельства ресторана «Днепр» можно сделать вывод о том, что лишь расположение и внешний вид здания положительно влияют на ресторан, и то эти плюсы используются не полностью. Над всеми остальными свидетельствами необходимо работать, внедрять нечто новое, обновлять, улучшать.
Энергетическая стратегия РФ
Актуальность
темы исследования. Нефтегазовые ресурсы являются национальным богатством
страны. Они невоспроизводимы, и при их эксплуатации в недрах остается более 60%
неизвлеченных запасов. Промышленные размеры запасов, составляющие активы
нефте ...
Теория потребительского поведения предельная полезность, кривые безразличия
В
процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться
от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм
в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои
потребности ...