Экономическое содержание и значение объема производства и реализации
продукции
Кроме того, при разработке годовой производственной программы необходимо обеспечить максимальный совокупный доход, высокую финансовую устойчивость и платежеспособность предприятия. Это предполагает отбор и включение в план производства наиболее конкурентоспособных и высокодоходных товаров.
Основной целью разработки производственной программы является увеличение объема продаж при росте прибыльности продукции и рентабельности капитала. Для этого составляется стратегия развития на несколько лет вперед. При выработке долгосрочной стратегии необходимо учитывать стадии жизненного цикла товара основной номенклатуры [27, с. 167].
Каждый товар проходит 4 стадии жизненного цикла: начало, развитие, зрелость, старение. Если предприятие выпускает один вид товара, то оно проходит этапы улучшения, апогея и ухудшения своего финансового положения. В случае диверсификации производства - пики неблагоприятных финансовых ситуаций сглаживаются. Именно поэтому необходимо постоянно следить за обновлением номенклатуры и ассортимента.
Статистика рынка труда, занятости и безработицы
Современный этап развития связан с новым взглядом на рабочую силу
как на один из ключевых ресурсов экономики. Этот новый взгляд - свидетельство
реального роста роли человеческого фактора в условиях технологического этапа
НТР, когда налицо прямая ...
Управление рисками проекта на стадии строительства, реконструкции и эксплуатации
В основе деятельности по управлению недвижимостью вне
зависимости от ее функционального назначения лежит ожидание конкретного
результата, например, получить доход, превышающий обычный, средний сложившийся,
или сократить расходы, увеличить стоимо ...