Рис. 2. Организационная структура ООО «Альянс-83»
Данное предприятие является магазином, который включает в себя следующий ассортимент товаров:
v мясо и мясные товары;
v рыба и рыбные товары;
v консервация;
v Альянс-83аронные изделия и крупы;
v замороженные продукты и мороженое;
v диетические продукты;
v овощи и фрукты;
v продукты быстрого приготовления;
v безалкогольные напитки;
v алкогольная продукция;
v кондитерские изделия;
v яйцо;
v приправы;
v масла растительные;
v сопутствующие товары.
ООО «Альянс-83» работает с 10 до 22 часов, без обеда и выходных. Торговая площадь магазина равна 250 м² и разделена на торговые зоны. Весь торговый зал представляет собой прямоугольное помещение без перегородок, что облегчает доступ для покупателей. Торговый зал оснащен морозильными камерами и предназначен для продажи гастрономических, молочных продуктов, а так же холодильниками для хранения и продажи полуфабрикатов, мороженых овощей и мороженного, стеллажами и полками для продажи бакалейных товаров.
Так же в зале располагается оборудование, среди которого: холодильные камеры, витрины и стеллажи, а также островные горки для демонстрации товара. В зале площадь под оборудование используется по максимуму, в тоже время нет неудобств для доступа покупателей. Таким образом, можно говорить, что предприятие хорошо технически оснащено, оборудование располагается достаточно удобно.
Магазин имеет складское помещение. Оно предназначено для хранения и подготовки товаров к продаже.
В магазине используется самообслуживание. Эта форма продажи является наиболее выгодной для данного типа Магазина, так как покупатель имеет возможность самостоятельно выбрать нужный продукт, нужное количество этого продукта, а так же ознакомиться с аннотацией к продукту. Вместе с самообслуживанием существует так же форма продажи через прилавок в таких отделах, как гастрономический, продажа мяса и птицы, отдел полуфабрикатов.
В начале открытия магазин был рассчитан на покупателей с низким и средним уровнем дохода. Но со временем работы «Альянс-83» привлек к себе покупателей с высоким уровнем дохода, так как обладает широким ассортиментом и высоким качеством обслуживания.
Всех покупателей можно объединить в группы:
· покупатели с высоким уровнем дохода;
· покупатели со средним уровнем дохода;
· покупатели с низким уровнем дохода.
Первую группу покупателей можно охарактеризовать, как обеспеченных людей, у которых большая часть времени занята работой. Эта группа потребителей является самой требовательной, так как предъявляют к товару самые высокие требования. Чаще всего потребители являются постоянными покупателями, привлеченные качеством и широтой ассортимента, высоким уровнем обслуживания.
Покупатели второй группы являются также целевым сегментом для магазина, именно эти люди являются постоянными покупателями, ежедневно совершают покупки.
Третью группу покупателей можно охарактеризовать, как потребителей посещающих этот Магазин два-три раза в месяц, например, пенсионеры. Эту группу интересует уровень цен, месторасположение, качество деликатесных продуктов и уровень обслуживания.
Ассортимент магазина устойчив, новые виды товаров поставляются небольшими партиями, изучается спрос на них, после чего принимается решение о повторном заказе.
Технология осуществления ценовой политики организации
Ценовая
политика предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней,
структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и
конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью
...
Анализ взаимосвязей результатов деятельности предприятий
вариация диспепсия корреляция конкордация промышленный
Целью
данной работы является анализ статистической информации о результатах
деятельности 25-ти промышленных предприятий. Для этого необходимо рассчитать
обобщающие показатели: относительные, ...