ООО «СКИТ-2000» было учреждено от 1 мая 1995 года. Предприятие имеет свой устав, печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный счет, иные счета в рублях и иностранной валюте в учреждениях банков.
Высший орган управления состоит из 5 руководителей:
Василовский Александр Михайлович, генеральный директор;
Глушев Александр Владимирович, финансовый директор;
Гребенюк Марина Михайловна, коммерческий директор;
Зуева Наталья Владимировна, директор по маркетингу;
Черноусова Елена Казбековна, директор по персоналу.
Развитие компании ООО «СКИТ-2000» происходило по следующим этапам:
§ май 1996 года - открытие магазина «Новосел» на ул. Вавилова;
§ февраль 1997 года - открытие магазина «Все На Свете»;
§ октябрь 1998 года - открытие магазина «Новосел» на ул. Устиновича;
§ март 1999 года - открытие магазина «Дом Отделочных Материалов»;
§ июль 2001 года - создание строительного подразделения;
§ август 2001 года - открытие магазина «Армада»;
§ август 2001 года - начало структуризации и оптимизации работы отдела оптовых продаж;
§ весна / лето 2002 года - создание сети розничных магазинов «Армада» с единой ценовой политикой и дисконтной системой в городе Красноярске (переименование магазинов «Все На Свете» и «Дом Отделочных Материалов»);
§ август 2002 года - открытие магазина «Армада в г. Ачинске;
§ ноябрь 2002 года - первые крупные продажи на комплектацию строительных объектов и в розничные магазины за пределы Красноярского края;
§ июль 2004 года - открытие магазина «Армада» на ул. Октябрьская;
§ апрель 2006 года - открытие магазина «Армада» в г. Абакан.
Проведем анализ организационной структуры предприятия.
Развитие розничной сети «Скит 2000» можно представить в виде графика (рисунок 10).
Рисунок 10 - Увеличение числа магазинов торговой сети ООО «Скит 2000»
Дерево целей представлено на рисунке 11.
Рис. 11. Целевой подход к управлению ООО «СКИТ-2000»
Целью создания предприятия стало получение прибыли на основе объединения экономических интересов, материальных, трудовых и финансовых ресурсов его участников для осуществления хозяйственной деятельности.
Цели ООО «СКИТ-2000» являются исходной точкой планирования деятельности, построения организационных отношений, культуры организации. Основная (генеральная) цель является исходной для остальных подцелей, реализация которых является неотъемлемым условием для достижения генеральной цели.
Увеличение прибыли предприятия напрямую зависит от увеличения объёмов товарооборота. Снижение издержек обращения приводит к увеличению прибыли. Повышение квалификации производственного персонала приведёт к повышению их производительности, и, соответственно к экономии издержек обращения. Совершенствование торгово-технологического процесса также влечёт рост производительности труда, сокращение издержек и увеличение прибыли.
Важным моментом для достижения генеральной цели является отлаженная система управления, без которой не обходится ни одно предприятие. Для ООО «СКИТ-2000» подцелями управленческого характера являются совершенствование существующей системы управления и технологий управления.
При достижении всех поставленных подцелей генеральная цель - создание условий для повышения эффективности деятельности предприятия в долгосрочной перспективе - будет достигнута.
Объект исследования дипломной работы - магазин отделочных материалов «Армада», находящийся по адресу: ул. Октябрьская, 7А,, имеет следующий режим работы:
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
10.00 - 18.00 |
10.00 - 18.00 |
10.00 - 18.00 |
10.00 - 18.00 |
10.00 - 18.00 |
10.00 - 18.00 |
10.00 - 16.00 |
Представленный в данной работе магазин «АРМАДА» осуществляет вид деятельности: розничная торговля строительно-отделочными материалами, метод продажи товаров - самообслуживание, с индивидуальным обслуживанием и по образцам, площадь магазина 2000м2., в том числе торгового зала 1800м2. Число работающих 96 человек, способ расчета с покупателями через контрольно - кассовые машины.
Магазин находится вблизи проезжей части микрорайона Взлетка, имеет собственную парковку. Транспортная доступность расположения очень высокая, хорошая видимость с дороги обеспечивает привлекательность магазина. Магазин размещен в отдельно стоящем здании. Участок вокруг магазина благоустроен: заасфальтированные подъездные пути для транспорта поставщиков; специально предусмотренная автостоянка для покупателей и работников магазина. Вход расположен с фасадной стороны здания, которое выходит на главную улицу. Служебный вход расположен с другой стороны здания. Фасад магазина выполнен в фирменном стиле сети магазинов «Армада», вывеской с названием магазина. У входа в магазин расположена информационная табличка, на которой указаны: название магазина, время его работы, юридический адрес.
Анализ безубыточности производства. Экономическая модель безубыточности
Работа
предприятий в условиях рыночной экономики требует от них эффективного ведения
финансово-хозяйственной деятельности. Неотъемлемой частью управления
предприятием является система управленческого учета. Эта система представляет
собой компле ...
Технология осуществления ценовой политики организации
Ценовая
политика предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней,
структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и
конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью
...