Коэффициенты выбытия выше коэффициентов ликвидации за анализируемый период. Это говорит о том, что не все выбывшие основные средства были ликвидированы. Их выбытие может быть связано с безвозмездной передачей другим организациям железной дороги (приложение И, К). Также можно сделать следующие выводы:
ü коэффициент поступления в целом по основным средствам организации вырос на 0,099. Данный коэффициент увеличился по всем группам основных средств, кроме машин и оборудования (снизился на 0,01);
ü коэффициент ввода в эксплуатацию в целом по основным средствам организации вырос на 0,0381. Это произошло из-за ввода в эксплуатацию активной части основных средств, коэффициент ввода в эксплуатацию по которой увеличился на 0,039.
ü коэффициент выбытия основных средств вырос на 0,0097. На это повлияло выбытие активной части основных средств, коэффициент выбытия по которой увеличился на 0,0098.
ü коэффициент ликвидации в целом по основным средствам организации вырос на 0,001. На это повлияло выбытие активной части основных средств, коэффициент ликвидации по которой увеличился на 0,0012. Снижение данного коэффициента произошло только по группе основных средств машины и оборудование на 0,038.
ü коэффициент прироста в целом по основным средствам организации вырос на 0,1135. Снижение произошло только по группе основных средств инструмент, инвентарь и принадлежности на 0,383.
Увеличение рассчитанных коэффициентов связано прежде всего с тем, что увеличилась стоимость поступления, в том числе ввода в действие, и выбытия, в том числе ликвидации, основных средств в 2009 году по сравнению с аналогичными показателями за 2010 год.
Исходные данные для анализа технического состояния основных средств предприятия за 2009-2010гг. представлены в таблице 2.5 (приложение Г,Д).
Таблица 2.5 - Исходные данные для анализа показателей технического состояния основных средств в миллионах рублей
Показатель |
2009 год |
2010 год |
Абсолютное изменение (+,-) |
Темп роста, % |
Первоначальная стоимость основных средств на конец года, в том числе |
226119 |
266833 |
40714 |
118 |
Активная часть |
222040 |
262077 |
39981 |
117,99 |
Транспортные средства |
219289 |
258743 |
39454 |
118 |
Машины и оборудование |
2766 |
3352 |
586 |
121,2 |
Пассивная часть |
4079 |
4756 |
733 |
118,86 |
Инструмент, инвентарь и принадлежности |
178 |
119 |
-59 |
66,9 |
Здания |
3264 |
3891 |
627 |
119,2 |
Сооружения |
437 |
505 |
68 |
115,6 |
Передаточные устройства |
170 |
205 |
35 |
120,6 |
Сумма амортизации всех основных средств на конец года, в том числе |
152005 |
172207 |
20202 |
113,3 |
Активная часть |
149709 |
169489 |
19744 |
113,2 |
Транспортные средства |
148290 |
167597 |
19307 |
113 |
Машины и оборудование |
1419 |
1901 |
482 |
134 |
Пассивная часть |
2296 |
2709 |
458 |
121,3 |
Инструменты, инвентарь и принадлежности |
146 |
100 |
-46 |
68,5 |
Здания |
1709 |
2078 |
369 |
121,6 |
Сооружения |
305 |
363 |
58 |
119 |
Передаточные устройства |
136 |
167 |
31 |
122,8 |
Анализ стоимости участков земли, приносящих доход
Как правило, когда заходит речь об оценке земли, требуется определить
либо рыночную стоимость земельного участка, либо рыночную стоимость права
аренды земельного участка. Очевидно, что оценка объекта недвижимости, такого
как земельный участок, в ...
Теоретические основы социальной политики и механизмы её реализации в Республике Беларусь
Одна
из главных задач социальной политики на современном этапе - социальная защита
населения от воздействия негативных последствий рыночных отношений в экономике.
Это предполагает поддержание баланса между денежными доходами населения и
то ...