) Договор 224681 от 27.03.2003 г. (срок действия по 27 марта 2006 г.)"Строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности", в составе:
геодезические работы на строительной площадке;
подготовительные работы;
земляные работы;
каменные работы;
изготовление бетонных и железобетонных конструкций;
монтаж бетонных и железобетонных конструкций;
монтаж стальных конструкций;
монтаж деревянных конструкций;
устройство полов из древесины;
изоляционные работы;
свайные работы;
благоустройство и озеленение территории;
транспортное строительство: автомобильные дороги III-IV категорий, магистраль дороги и улицы городов, мосты железобетонные, бетонные и стальные;
электроснабжение до 1000 Вт и электроосвещение;
пусконаладочные работы оборудования предприятий дорожного хозяйства;
осуществление функций генерального подрядчика;
) О №37-ПМ-000174 от 22.05.2003 г. (срок действия по 22 мая 2008 г.)"Производство маркшейдерских работ";
) БА №341640 от 17.12.2002 г. (срок действия по 16 декабря 2007 г.)"Перевозка грузов автомобильным транспортом, грузоподъёмностью свыше 3,5 тон";
) ВА №105035 от 10.09.2003 г. (срок действия до 09 сентября 2008 г.)"Перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок".
Сырье для производства строительных материалов поступает по следующим каналам:
) для производства асфальта:
щебень - в 2003 закупка у сторонних производителей - 70%, собственного производства - 30%. С заменой оборудования КДУ переходит на щебень собственного производства 100%;
битум - заводы-изготовители России;
) для производства щебня:
собственный карьер диабазового грунта;
) для производства бетона, раствора:
цемент - заводы-изготовители России;
щебень - собственного производства;
песок - закупка у сторонних производителей.
ПДЭС имеет расширенную материальную базу, представленную автотранспортным участком на 93 единицы, участком строительно-дорожных машин на 58 единиц, ремонтно-механическим участком по ремонту дорожных машин и автомобильного транспорта и участком по производству строительных материалов на основе местных нерудных материалов.
Контроль качества за выпускаемой продукцией осуществляется собственной строительной лабораторией, имеющей сертификат контроля за качеством выпускаемого асфальта, за уплотнением грунтов и их составами. Для производства контроля качества за планируемыми к выпуску бетоном и раствором необходимо документировать недостающим лабораторным оборудованием.
Контроль качества осуществляется как на стадии производства, так и на стадии эксплуатации путем отбора проб.
Основным потребителем продукции, работ, услуг ЗАО "УИ ПДЭС" является ООО "ИлимСибЛес", ОАО "ПО УИ ЛПК", его структурные подразделения. доля внутреннего рынка остается на уровне 92-93%. Основным заказчиком услуг ПДЭС из немногочисленных сторонних покупателей является городское жилищно-коммунальное хозяйство. Но низкая платежеспособность заказчика сдерживает темпы развития сотрудничества, особенно в 2004 году, когда в течение летнего строительного сезона у заказчика не нашлось источников финансирования работ ЗАО "УИ ПДЭС" по капремонту благоустройства городских улиц. Стоимость работ по договору подряда 10,5 млн. рублей, размер упущенной выгоды составил около 1,2 млн. рублей.
Основным потребителем продукции, работ, услуг ЗАО "УИ ПДЭС" является ООО "ИлимСибЛес", ОАО "ПО УИ ЛПК", его структурные подразделения. доля внутреннего рынка остается на уровне 92-93%. Основным заказчиком услуг ПДЭС из немногочисленных сторонних покупателей является городское жилищно-коммунальное хозяйство. Но низкая платежеспособность заказчика сдерживает темпы развития сотрудничества.
Основные конкуренты ЗАО "УИ ПДЭС" подразделяются по направлениям деятельности. Конкурентом ПДЭС по выпуску асфальта, строительству, ремонту и содержанию дорог является УИ ОГУП ДСИО, но мощности этой организации и внутренний объем производства не позволяют всерьез принимать этого конкурента.
Конкурентами ЗАО "УИ ПДЭС" по строительству дорог являются несколько небольших организаций: ОАО "ДСИО", ОАО "Механизатор", ОАО "Орел".
Усть-Илимский филиал КБЖ-1. Предприятие специализируется на выпуске строительных материалов (бетон, раствор, щебень), выполняет подрядным способом небольшие заказы на общестроительные работы, в том числе работы по строительству дорог.
В последние годы резко упал спрос потребителей на продукцию предприятия в связи с отсутствием в регионе достаточного фронта строительных работ. Тяжёлые экономические условия заставляют их распродавать дорожную технику, и строительство дорог, как вид деятельности, ими практически приостановлено. Выпуск бетона и щебня осуществляется в объёмах, не позволяющих полностью загружать имеющиеся мощности, и это тоже ведет к ухудшению экономического состояния предприятия. Риск остаться без необходимых материалов (щебень, бетон), заставляют ЗАО "УИ ПДЭС" закончить строительство бетонно-растворный узел для организации выпуска бетона и раствора собственными силами, а также обновить камнедробильное оборудование для увеличения производства щебня собственного изготовления.
Управление инвестиционным процессом на ОАО Авиаагрегат
Актуальность темы дипломного проекта состоит в
том, что необходимым условием развития экономики является высокая
инвестиционная активность. Она достигается посредством роста объемов
реализуемых инвестиционных ресурсов и наиболее эффективного их ...
Технология осуществления ценовой политики организации
Ценовая
политика предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней,
структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и
конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью
...