Сто, р = 0,001 * (Нзп + Нзч + Нмат) * L общ * Аэ, (20)
Нзп - норма затрат на техническое обслуживание и ремонт в части заработной платы ремонтных рабочих равная 1051 рубль на 1000 км пробега;
Нзч - норма расхода на запасные части, равная 589 рублей на 1000 км пробега;
Нмат - норма затрат на материалы, равная 10% от нормы расхода на запасные части;
Аэ - количество автомобилей, находящихся в эксплуатации.
. Затраты на восстановление износа и ремонт шин:
Саш = L общ * Аэ * (Nш * Цш / Lш), (21)
где Nш - число шин автотранспортного средства;
Цш - цена шины автомобиля, руб.;
Lш - запас хода шины автомобиля
. Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава:
Само = Цб * Нам * L общ / 100 (22)
где Цб - балансовая стоимость автомобиля;
Нам - норма на амортизацию, равная 0,3% от балансовой стоимости автомобиля;
6. Фонд оплаты труда:
Сдельная заработная плата водителей:
ЗПсд = Qмес * Т * Кпрем * Кинф, (23)
где Qмес - объем доставки продукции за месяц;
Т - сдельная тарифная ставка;
Кпрем - премиальный коэффициент;
Кинф - коэффициент инфляции.
Премиальные начисления ФОТпрем определяются из расчета 57% от сдельной заработной платы водителей:
ФОТпрем = 0, 57 * ЗПсд (24)
Заработная плата за неотработанное время (отпуск, выходные дни) установлена в размере 9,5% от ФОТпрем:
ЗПдоп = 0,095 * ФОТпрем (25)
Общая заработная плата водителей определяется:
ЗПобщ = ЗПсд + ЗПдоп + ФОТпрем (26)
Отчисления на социальные нужды и пенсионный фонд составляют 37% от общей заработной платы водителей:
ОТЧсоц = 0, 37 * ЗПобщ, (27)
Фонд оплаты труда на маршруте определяется:
ФОТ = ЗПобщ + ОТЧсоц. (28)
. Накладные расходы составляют до 40% от заработной платы водителей:
Снр = 0,4 * ЗПобщ (29)
Выводы:
Таким образом, в результате изучения различных методов оптимизации перевозок при перевозки грузов, можно сделать следующие выводы:
. На производительность автомобиля существенное влияние оказывают такие технико-эксплуатационные показатели, как коэффициент использования грузоподъемности, коэффициент использования пробега, техническая скорость транспортного средства, время простоя под погрузкой (разгрузкой) и другие. Так, например, величина производительности автомобиля, будет тем больше, чем больше коэффициент использования пробега и выше техническая скорость. Увеличение длины ездки с грузом и времени простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой приводит к снижению производительности. Степень влияния использования пробега становится особо значительной при движении автомобиля с высокими скоростями, увеличении грузоподъемности и уменьшении времени простоя под погрузочно-разгрузочными операциями. При малых значениях технической скорости ее изменение будет оказывать значительно большее влияние на изменение производительности автомобиля, чем при больших. С увеличением времени простоя под погрузкой и разгрузкой производительность будет уменьшаться, и приближаясь к нулю, причем степень влияния времени под погрузку и разгрузку на производительность будет тем меньше, чем больше значение времени простоя автомобиля.
. Одним из основных направлений снижения затрат транспортного процесса является оптимальный выбор вида транспорта. Существует несколько методик выбора типа транспортного средства. Наиболее простым и эффективным является метод сравнительного анализа по обобщенному показателю, сущность которого заключается в следующем:
сначала определяется набор показателей, по которым предполагается оценивать подвижной состав;
для каждого показателя выбирается наилучшее из всех вариантов значение и принимается за единицу, остальные значения представляются относительными величинами, которые будут отображать степень ухудшения значения данного показателя по сравнению с наилучшим;
рассматриваемые показатели имеют различное влияние (вес) при формировании обобщенного критерия, поэтому вводится дополнительный столбец «ранг» и расставляются показатели по значимости с 1 по 10 место;
затем каждое относительное значение показателей делится на его ранг и складывается по столбцам;
полученное значение составляет величину суммарного коэффициента, которая и принимается за обобщенный показатель;
Анализ взаимосвязей результатов деятельности предприятий
вариация диспепсия корреляция конкордация промышленный
Целью
данной работы является анализ статистической информации о результатах
деятельности 25-ти промышленных предприятий. Для этого необходимо рассчитать
обобщающие показатели: относительные, ...
Управление затратами на предприятии
Рыночная
цена товара составляет А=350рублей, Б=490рублей. Используя таркет-маркинг
рассчитать полную себестоимость товаров, обосновав технические решения. Решения
представить в таблице.
Таблица
1 - Исходные данные
№ п/п
...