2. В результате оптимизации производственно-сбытовой деятельности ООО «Лесва» по сети оптовых продуктовых магазинов «7Я семьЯ
» Приморского района города Санкт-Петербург были достигнуты следующие результаты:
а. благодаря оптимальному выбору подвижного состава коэффициент использования грузовместимости увеличился на 0,15 (17,8%);
б. в результате оптимизации маршрутов из исходных 51 маршрутов было спроектировано 22, общий пробег сократился на 219,05 км (45,7%), коэффициент использования пробега увеличился на 0,21 (33%);
в. вследствие внедрения новейших средств механизации на постах погрузо-разгрузочных работ при организации перевозок по городу время простоя под погрузкой (разгрузкой) уменьшилось на 29 часа 20 минуты (44,2%), а время оборота уменьшилось на 255 часов 35 мин (54,5%).
Таким образом, применение современных методов выбора подвижного состава и средств механизации, планирования перевозок мелкопартионных грузов по городу позволит повысить технико-экономические показатели работы автотранспорта по каждому элементу технологического процесса и в целом его транспортную работу на 25%.
3. Просчет себестоимости перевозок по городу продукции новым подвижным составом и себестоимости перевозок по спроектированным маршрутам оптимальным автотранспортом показал, что экономический эффект от внедрения предложений по совершенствованию перевозки грузов составил 125474,7 рублей в месяц и 1505696
рублей в год.
Общий экономический эффект от внедрения разработанных предложений по совершенствованию технологического процесса перевозки грузов на предприятии ООО «Лесва» составит 31368,68 руб.
Заключение
В результате выполнения дипломного проекта, основной целью которого была разработка предложений по совершенствованию технологического процесса перевозки грузов, с целью уменьшения затрат были решены следующие задачи:
. Проведен анализ существующей транспортной деятельности ООО «Лесва» в городских перевозках, который показал, что организаторы транспортного процесса задаются общей целью формирования системы централизованной доставки грузов, обеспечивающей рациональную организацию производственно-сбытовой деятельности. Однако вместе с тем имеются существенные недостатки, такие, как отсутствие оптимального выбора подвижного состава и недостаточно качественное проведение маршрутизации перевозок
2. Анализ состояния организации использования собственного подвижного состава на перевозку продукции в районы показал, что на сегодняшний момент тарифные ставки на перевозку продукции сторонними перевозчиками на 38% меньше, чем сумма затрат перевозки грузов по тем же маршрутам своим автомобильным парком. Следовательно, происходит нерентабельное использование большегрузного транспорта своего парка. Соответственно, при дальнейших отправках в регионы следует пользоваться услугами наемных перевозчиков, что приведет к увеличению прибыли на 38%.
. Проведен анализ используемых путей снижения затрат при перевозки грузов автомобильным транспортом, среди которых были выделены оптимальный выбор подвижного состава, решение задач маршрутизации и определение экономической эффективности внедряемых предложений
. Осуществлена оптимизация транспортного процесса ООО «Лесва», которая позволила значительно уменьшит издержки и улучшить основные технико-экономические показатели спроектированных маршрутов доставки продукции по сравнению с существующими.
. В ходе выполнения проекта были разработаны мероприятия по снижению затрат транспортного процесса, который подходят для оптимизации производственно-сбытовой деятельности на любом предприятии, где осуществляется перевозка грузов автомобильным транспортом.
4. Экономический эффект спроектированной системы доставки продукции составил 125474,7 рублей в месяц и 1505696
рублей в год.
Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Ознакомительная
практика является обязательной частью учебного процесса по подготовке
специалистов экономического профиля.
Практика
проводилась на предприятии ОАО «Уральская сталь», в управлении финансового
планирования.
Руководитель
пра ...
Управление и экономика фармации
Время прохождения практики:
a)
Согласно путевке:
с "24" марта 2008 г.
По "11" мая 2008 г.
Всего 35 рабочих дней
b) Действительный срок практики:
с "24" марта 2008 г.
По "11" мая 2006 ...