Стратегическая цель ОАО "Газпром" - лидерство среди глобальных энергетических компаний.
В чем заключается стратегическая цель ОАО "Газпром"?
Стратегическая цель ОАО "Газпром" - становление как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством освоения новых рынков, диверсификации видов деятельности, обеспечения надежности поставок.
При этом ОАО "Газпром" видит свою миссию в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктов их переработки.
На каких принципах строится стратегия "Газпрома"?
Стратегия "Газпрома" базируется на следующих принципах деятельности компании:
· повышение эффективности основной деятельности;
· диверсификация деятельности за счет высокоэффективных проектов, обеспечивающих создание продуктов с высокой добавленной стоимостью;
· повышение капитализации и кредитных рейтингов;
· соблюдение интересов всех акционеров ОАО "Газпром";
· совершенствование корпоративного управления;
· повышение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности;
· персональная ответственность руководителей за принятие управленческих решений;
· минимизация удельного негативного техногенного воздействия на природную среду.
Почему диверсификация деятельности входит в число стратегических приоритетов "Газпрома"?
Под диверсификацией деятельности компании понимают расширение направлений ее производственной активности и состава конечных продуктов, устремление на новые рынки и развитие схем логистики. Все это - необходимые атрибуты для реализации стратегических конкурентных преимуществ глобальных компаний. Как отметил Председатель Правления "Газпрома" Алексей Миллер: "Стратегия "Газпрома" - это вертикальная интеграция по природному газу и диверсификация по смежным продуктам и "высоким переделам". В современной структуре мирового углеводородного бизнеса доминируют универсальные нефтегазовые компании. Концентрация капитала и наличие единой инфраструктуры ведут к сокращению удельных затрат и существенному росту прибыли".
Управление контактами в ресторане Днепр посредством обновления материальных свидетельств
Продолжающийся
рост количества продуктов и конкурентов на рынке свидетельствует о том, что на
смену дефициту товаров пришел дефицит потребителей. В результате именно они
стали центром рыночной вселенной.(котлер)
Клиентов
больше всего волнуют ...
Бизнес-план кафе ООО Блинчики
Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий сферы
общественного питания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные
черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и
индивидуального.
Важным у ...