Балансовая стоимость оборудования составляет:
, руб.,
где Сприобр - стоимость приобретения оборудования; К - коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку и установку ПК (1,05)
Стоимость приобретения находят по формуле:
, руб.,
где n - количество ПК в ИВЦ; Цпк - цена одного персонального компьютера в данный период времени, руб.
Фондоотдача рассчитывается по формуле:
Фо=
Фо= =5,6 руб/руб
Производительность труда рассчитывается по формуле:
Пт =
Пт = = 1573823 руб/чел.
Съем продукции с единицы оборудования рассчитывается по формуле:
Сед. обор =
Сед. обор = =514521 руб/шт.
Съем продукции с 1м2 ИВЦ рассчитывается по формуле:
См. кв =
См. кв ==73503 руб/м. кв.
Общая прибыль рассчитывается по формуле:
Ппп = прибыль из расчета цены продукции = 77551 руб.
Побщ = П * ГПР
Побщ = 77551 * 69 = 5351019 руб.
Основные технико-экономические показатели оформлены в таблице.
Заключение
Для анализа деятельности организации воспользуемся сводными технико-экономическими показателями работы предприятия, рассчитанными в результате курсовой работы.
В ходе выполнения расчетной были рассчитаны все затраты на оборудование, заработную плату и другие экономические показатели, которые в совокупности не превысили первоначальной выделенной суммы в размере 21 034 224 рублей. Так же была рассчитана общая прибыль в размере 5 351 019 рублей и прибыль с одного программного продукта, которая составляет 77 551 рублей.
В рыночной системе хозяйственная диапазон использования этих факторов велик, поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию. Это предполагает необходимость применения планирования производственной и хозяйственной деятельности как в целом предприятия, так и его отдельных структурных подразделений.
Исходя, из теоретической части можно сделать вывод, состоящий в том, что цена является фактором, представляющим большое значение для потребителей товаров, поэтому она очень важна для установлений отношений между предприятием и товарными рынками.
В ходе его приходится учитывать большое количество факторов и прибегать к компромиссам: учитывать задачи производства и маркетинговых исследований, финансовые результаты, действия конкурентов, психологию потребителей, действующее законодательство. Процесс ценообразования должен четко регламентировать этапы сбора и подготовки информации, принятия окончательного решения. Его эффективность зависит от разработки действительных методов сбора и проверки информации о конкурентах, наблюдение над поведением потребителе, анализа результатов внутренней деятельности. В общем виде порядок ценообразования можно представить следующим образом.
Общая политика формирует общие подходы в ценообразовании предприятия, которые обуславливают выбор прикладной маркетинговой модели ценообразования, т.е. ценовой стратегии. Возможность оптимизации ценовой политики заключается в варьировании различными ценовыми стратегиями и методами в зависимости от текущих условий на конкретном рынке. Таким образом, определим цену и стратегию на конкретный товар на определенном рынке, надо опираться на уже существующую ценовую политику, которая не должна иметь жестких временных рамок краткосрочного и долгосрочного периодов.
Статистика предприятия
Большое
значение в управлении и планировании народного хозяйства имеет взаимосвязанный
анализ статистических показателей.
Полученные
в результате анализа данные позволяют сделать выводы о работе промышленного
предприятия, вскрыть имеющиеся ...
Управления запасами готовой продукции на Санкт-Петербургском картонно-полиграфическом комбинате
Запасы представляют собой значительную часть совокупного общественного
продукта и существуют в трех различных сферах: производственной, товарной и
транспортной. Они обеспечивают непрерывность производства и потребления и,
следовательно, их налич ...