Организационная структура ООО «ПКФ «КонсультантСервис» является линейно-функциональной. Такая организационная управленческая структура, с точки зрения теории управления предприятием, считается негибкой, громоздкой.
Рис. 2. Организационная структура управления ООО «ПКФ «КонсультантСервис»
Руководство фирмы осуществляет генеральный директор, который и является Учредителем. Права и обязанности директора определены Уставом в соответствии с действующим законодательством:
– осуществлять оперативное руководство работой Общества в соответствии с планами, утвержденными в обществе;
– подписывать протоколы о намерениях, другие документы, касающиеся интересов общества;
– распоряжаться имуществом и денежными средствами Общества;
– представляет на окончательное утверждение годовой отчет, а так же отчет о выполнении финансового плана;
– без доверенности действует от имени Общества, подписывает договора, соглашения и иные финансовые документы;
– совершает всякого рода сделки и иные юридические акты, открывает в банках расчетные и иные счета Общества;
– разрабатывает штатное расписание;
– отвечает за разработку и обеспечивает соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и Правил техники безопасности;
– принимает на работу и увольняет сотрудников, применяет к ним меры поощрения и налагает на них взыскания;
– оповещает работников о вызовах военного комиссариата.
Персонал Общества формируется из высококвалифицированных специалистов на основе контрактной системы. Время работы на предприятии зачисляется в трудовой стаж. Приём - увольнение работников, гарантии их трудовых прав осуществляется в строгом соответствии с трудовым законодательством. Оплата труда персоналу производится на основе контрактов в пределах фонда оплаты труда и в соответствии со штатным расписанием.
Полиграфический участок занимается изготовлением продукции и складскими операциями.
Возглавляет полиграфический участок старший техник полиграфического оборудования. В задачи руководителя полиграфического участка входит изготовление заказов на полиграфическую продукцию внешних заказчиков (контрагентов) и печатных изданий собственного производства. Заказы должны быть изготовлены качественно и в срок. В обязанности руководителя полиграфического участка входят заказ расходных материалов, профилактические работы по полиграфическому оборудованию, соблюдение правил техники безопасности.
Отдел маркетинга возглавляется руководителем отдела и выполняет следующие задачи:
исследование рынка на предмет потребности и формирования спроса по видам продукции, предлагаемой на рынок ООО «ПКФ «КонсультантСервис» и дочерней фирмы;
ведение базы потенциальных клиентов и уточнение изменений данных имеющихся и потенциальным клиентам;
заключение договоров на предоставление печатных изданий «КонсультантПлюс», «КонсультантПраво», «Главная Книга», «Главная Книга Конференц Зал» «Главбух»;
заключение договоров на размещение рекламы в печатном издании «КонсультантПлюс»;
заключение договоров на изготовление бланочной продукции;
заключение договоров по приглашению на ежеквартальные семинары, проводимые дочерней фирмой.
Наличие сбытовой структуры - отдела продаж - позволяет эффективно реализовывать продукцию.
С целью проведения анализа системы оплаты труда предприятия, в качестве ключевого отдела мы рассмотрим один из наиболее важных для повышения финансовой устойчивости предприятия и наиболее проблемный с точки зрения определения уровня заработной платы отдел маркетинга. Поэтому считаем, что стоит более подробно остановиться на деятельности данного отдела. Задачи отдела отражены в положении об отделе маркетинга (приложение 1).
Отдел маркетинга в своих функциональных обязанностях претерпел изменения. В обязанности отдела маркетинга входит выявление потребностей и продажа компьютерных программ для дочерней фирмы. Проведенный анализ показал, что подобная универсальность отдела является отрицательным моментом в случае продаж компьютерных программ, а именно:
Экономическое развитие ведущих стран мира на рубеже XIX-XX веков
Ускоренное социально-экономическое и техническое развитие в
конце XIX - начале XX в. вызвало вторую технологическую революцию.
Произошли изменения в промышленности, науке и технике.
Начался «век электричества»: появились новые способы
получен ...
Анализ изменения справедливой стоимости компании на примере Yandex N.V.
Определение
справедливой стоимости компании - один из дискуссионных вопросов, проблематика
которого определяется преследуемыми оценщиком целями. Различия в результирующих
показателях весьма значительны в силу использования разных методик. Тем не ...