1. Поставщики основных ингредиентов:
- ОАО "Мельнический комбинат". Поставки высококачественной муки.
ООО "АГРОТЕХ" для поставки сахара, соли, растительного масла.
ОАО "Московский Молочный Комбинат" для поставок молочной продукции
ООО "Птицефабрика Инская" для поставки яиц
ООО "ОКЕАН" для поставки красной рыбы и красной икры.
Доставка продуктов осуществляется поставщиками(бесплатно, согласно заключенным договорам), один раз в неделю.
Выбор поставщиков - задача сложная и ответственная, поскольку от них во многом зависит ритмичность производственного процесса, а в конечном счете, - рентабельность и репутация фирмы перед клиентами, потребителями ее продукции. Проблема выбора является наиболее острой для новых фирм. В условиях рыночной экономики одной из основных задач предпринимателя является оптимальный выбор из большого числа предприятий - поставщиков, предлагающих свою продукцию.
Критериями отбора претендентов могут выступать показатели ценностной значимости поставок в сопоставлении с их стоимостью, регулярность поставок и их качество. Использование в качестве независимого критерия "цены поставки" не рекомендуется, поскольку низкая цена - это, как правило, низкое качество.
Мы анализировали существующие предложения и выявили наиболее оптимальных кандидатов. На данный момент наиболее привлекательными для сотрудничества поставщиками являются следующие предприятия:
ОАО "Мельнический комбинат" - начал свою деятельность в октябре 1997 года. Один из крупнейших мельнических комбинатов в России. "Мельнический комбинат" вышел на рынок небольшими партиями всего двух, зато самых востребованных в то время видов муки. Задача стать лидером отрасли диктовала необходимость иметь собственный мощный перерабатывающий завод и широко разветвленную, на уровне передовых современных технологий, филиальную сеть поставок. Быстро развиваются новые направления: организация фасовки муки в момент первичной переработки, а также выпуск высококачественной продукции под торговой маркой "Макfа". Приоритеты развития "Мельнического комбината": жесткий контроль качества поставляемой продукции, ориентированность на стабилизацию ассортимента в течение всего года, отличный сервис, динамичное развитие сетей оптовых закупок и поставок, поиск новых, наиболее перспективных решений. С первых дней работы компания была ориентирована на использование наиболее эффективных управленческих решений. Сегодня "Мельнический комбинат" не только эффективная бизнес структура, но и социально ответственное предприятие, которое использует своё влияние на популяризацию муки, способствует росту и качеству потребительского рынка.
ООО "АГРОТЕХ" (на рынке уже более 8 лет) - осуществляет поставки сахара, соли и поставки растительного масла (оптовая продажа сахара, оптовая продажа соли, оптовая продажа растительного масла) самому широкому кругу потребителей Москвы и Московской области. Надежные партнерские отношения с производственными предприятиями России, Белоруссии и Украины, накопленный опыт в сфере оптовой торговли, а также устойчивая система финансирования позволяют клиентам компании получать сахар и соль в любых требуемых объёмах с заданным качеством и точно в срок. Продажа сахара: сахар ГОСТ 21-94, сахар ГОСТ 22-94 (сахар рафинированный). Продажа соли: соль "Экстра "Полесье" (ОАО "Мозырьсоль" Республика Беларусь) и соль "Экстра "Славянская" ("Славянская соледобывающая компания" Украина. Продажа растительного маслаподсолнечное нерафинированное, высший сорт, ГОСТ Р-42465-2005. Доставка соли, сахара и растительного масла в любое время в любое место Московского региона. Оплата производится по безналичному расчету. Имеется гибкая система скидок.
Анализ стоимости участков земли, приносящих доход
Как правило, когда заходит речь об оценке земли, требуется определить
либо рыночную стоимость земельного участка, либо рыночную стоимость права
аренды земельного участка. Очевидно, что оценка объекта недвижимости, такого
как земельный участок, в ...
Анализ и оценка эффективности использования основных средств (на примере УП Гомельское отделение Белорусской железной дороги)
Основные средства являются одним из важнейших факторов любого
производства. Их состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные
результаты хозяйственной деятельности предприятий. Развитие рыночных отношений
предполагает конкурентну ...