Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану:
) Постановка задачи ценообразования;
) Определение спроса;
) Прогноз издержек;
) Анализ цен и товаров конкурентов;
) Выбор метода ценообразования;
) Установление окончательной цены.
Нашей задачей будет являться следующее:
Исходя из этого, при определении цены, будем использовать метод "средней издержки плюс прибыль", но также не будем забывать о ценах конкурентов. Учитывая темпы инфляции, цены на нашу продукцию могут меняться.
Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО Рубин
Анализ - весьма емкое понятие, лежащее в основе
всей практической и научной деятельности человека. Экономический анализ
предприятия является важной частью, а по сути, основой принятия решений на
микроэкономическом уровне, т.е. на уровне субъекто ...
Теория монополий и проблема рыночной власти
В
индустриально развитых странах Запада в результате действия многообразных,
часто противоречивых тенденций развития производительных сил складывается
разнообразная структура рыночных отношений, а также форм и методов конкуренции
и регулировани ...