Проанализировав таблицу можно сформировать образ посетителя ресторана «Днепр» - гость в возрасте от 30-65 лет (возможно и больше, в данном случае ставить границы невозможно), со средним достатком, пришедший для массового празднования в кругу своих родных и близких, некоего праздника. Главный мотив и побудитель при выборе это низкая цена.
Следует отметить что, если главным приоритетом посещения является низкая цена (при низкой эффективности и отрицательной прибыли), то это не позволяет предприятию эффективно работать и получать отдачу от бизнеса.
Для полной характеристики ресторана необходимо рассмотреть конкурентов чтобы сформировать полную характеристику ресторана. Ресторан «Днепр» работает как банкетный ресторан на 200 посадочных мест, конкурентов нужно выбирать исходя из этих двух критериев. Ими являются ресторан «Габрово», «Дионис», «Салхино», «Метро». Сравнить ресторан «Днепр» с конкурентом по совокупность следующих элементов:
- Продукт (Product) - направленность меню ресторана, продукты и услуги
- Цена (Price) - ценовая политика ресторана
- Продвижение (Promotion) - мероприятия, направленные на увлечение
- продаж
- Местоположение (Place) - территориальное расположение точек питания и точек заказов
- Процесс (Process) - способ предоставления услуг
- Персонал (Personal) - посетители, сотрудники
- Физические признаки (Physical evidence) - интерьер, оборудование
Рисунок 3 - Сравнительный анализ ресторана «Днепр» с конкурентами
Можно сделать вывод что на данном этапе ресторан «Днепр» в конкурентной борьбе проигрывает по всем показателям, кроме как местоположение заведения.
В ресторане «Днепр» к услугам посетителей имеется сцена с необходимым акустическим оборудование, которая позволяет организовывать живые выступления певцов, исполнителей, танцоров и другое.
VIP - зал которые позволяет создать атмосферу уюта и комфорта для посетителей которые не желают чтобы их тревожили другие гости.
Зал на 160 посадочных мест обеспечивает проведение всего разнообразия торжеств от романтических вечеров на 2 человека и до свадеб на 160. В здании ресторана «Днепр» имеется кондитерский и кулинарный цех который гарантирует всегда свежие изделия для посетителей, от пирожков до праздничных тортов.
Для посетителей ресторан предлагает не большой спектр дополнительных услуг, что отрицательно влияет на управление контактами , веди сегодня гость приходит не просто поесть и выпить, а пообщаться, отдохнуть, провести деловые переговоры, свидания.
Анализ безубыточности производства. Экономическая модель безубыточности
Работа
предприятий в условиях рыночной экономики требует от них эффективного ведения
финансово-хозяйственной деятельности. Неотъемлемой частью управления
предприятием является система управленческого учета. Эта система представляет
собой компле ...
Экономическое развитие ведущих стран мира на рубеже XIX-XX веков
Ускоренное социально-экономическое и техническое развитие в
конце XIX - начале XX в. вызвало вторую технологическую революцию.
Произошли изменения в промышленности, науке и технике.
Начался «век электричества»: появились новые способы
получен ...