Характеристика открытого акционерного общества "Санкт-Петербургский картонно - полиграфический комбинат" и анализ его производственно-хозяйственной деятельности
Краткая характеристика деятельности ОАО "СПБ КПК"
Открытое акционерное общество "Санкт-Петербургский картонно- полиграфический комбинат" - крупнейшее в России предприятие по производству коробочного картона из макулатуры. Предприятие введено в эксплуатацию в 1982 году. Основными собственниками акций предприятия являются: АО "Промышленно-Строительный Банк", СП "Илим Палп Энтерпрайз" и фирма "Кнауф Инжиниринг" (Германия).
Производственная мощность картонного производства составляет 200000 тонн картона в год. Установлены 2 картоноделательные машины шириной 4200 мм каждая, одна меловальная установка, имеется свое полиграфическое производство, способное перерабатывать до 50 тыс. тонн картона в год, в заготовки коробок и пачек с многокрасочной печатью.
Основным сырьем для выработки картона являются макулатура (80-85 %) и беленая сульфатная целлюлоза (15-20 %). При производстве картона ежегодно сохраняется от выработки 7,5 тыс. га леса.
На предприятии действует замкнутый цикл водоснабжения, вместо свежей воды используется сточная вода соседнего предприятия. Современная схема очистки промышленных стоков позволяет до 50 % очищенных вод возвращать на производство картона, из осадков сточных вод изготавливаются волокнистые плиты для внутренней отделки помещений.
Вырабатываемый картон используется для изготовления потребительской тары для упаковки пищевых продуктов, моющих средств, обуви, парфюмерно-косметических изделий, медицинских препаратов, детских игрушек, галантерейных и хозяйственных изделий. Кроме того, освоено производство картона-основы для игральных карт, сигаретного, для спичечных коробков, облицовочного, переплетного, и картона для плоских слоев гофрированного картона.
По заказам потребителей картон изготавливается в рулонах (шириной свыше 60 см), в листах, в бобинах (ширина рулона менее 60 см), в коробках и пачках с многокрасочной печатью до пяти красок (покрытых лаком, полиэтиленом - по желанию заказчика) со склейкой или без склейки бокового шва.
Управление контактами в ресторане Днепр посредством обновления материальных свидетельств
Продолжающийся
рост количества продуктов и конкурентов на рынке свидетельствует о том, что на
смену дефициту товаров пришел дефицит потребителей. В результате именно они
стали центром рыночной вселенной.(котлер)
Клиентов
больше всего волнуют ...
Типы конкуренции и основные рыночные структуры в современной экономике
В
конце XX
столетия наша страна вступила на путь перехода от плановой системы экономики к
рыночной, неотъемлемой частью которой является конкуренция как необходимое
условие развития предпринимательской деятельности.
Главной
особенностью рын ...