Директор службы обеспечения производства и транспорта - руководство материально-техническим снабжением и транспортным обслуживанием комбината с целью обеспечения материально-техническими ресурсами и автотранспортными перевозками для бесперебойной работы всех подразделений.
Отдел обеспечения и комплектации производств - обеспечение комбината материально-техническими ресурсами для бесперебойной работы всех подразделений.
Автотранспортный цех - обеспечение выполнения автотранспортных перевозок по договорным обязательствам и заявкам от цехов, эффективное использование подвижного состава.
Главный инженер по охране труда и технике безопасности, ОО-ТиТБ - руководство и контроль выполнения работ по охране труда на комбинате в соответствии с законодательством "Об охране труда в Российской Федерации".
Отделение ведомственной пожарной охраны - контроль и профилактика противопожарного состояния зданий, сооружений комбината, тушение пожаров, ликвидация стихийных бедствий.
Технический директор - руководство всеми производственными и техническими службами комбината, осуществление мер по повышению качества продукции, руководство всей работой в области охраны труда на комбинате.
Техно-Сервис - техническое обслуживание и ремонт оборудования по техническому состоянию, по результатам диагностики, ремонт зданий и сооружений, надзор за зданиями и сооружениями.
Котельный цех - выработка пара для производственных нужд комбината, обеспечение бесперебойного теплоснабжения комбината и города Коммунар.
Цех ВиБО - обеспечение комбината водой, сжатым воздухом, очистка промышленных стоков, контроль за системой противопожарного водоснабжения.
ТЦВПГ - выполнение погрузо-разгрузочных работ в цехах и подразделениях комбината, ремонт погрузо-разгрузочной техники.
Картонное производство - выполнение производственных заказов по выработке картона в полном объеме и соответствующего качества, внедрение и производство новых видов картона.
ОТК и лаборатория - проверка поступающего на комбинат сырья, химикатов, контроль на всех стадиях производственного процесса, контроль качества готовой продукции.
Диспетчерская служба - оперативное взаимодействие с руководителями комбината по организации комбината, недопущению и устранению сбоев и аварийной ситуации, обработка информации по всем стадиям производства, учет работы основного оборудования.
Технический отдел - организация и координация всех служб комбината при разработке организационно-технических мероприятий, направленных на повышение технического уровня производства, контроль за соблюдением правил и норм по охране окружающей среды.
Полиграфическое производство - выполнение производственных заказов по выпуску продукции полиграфического производства в полном объеме и соответствующего качества. Внедрение в производство новых видов продукции.
Директор по маркетингу и развитию предприятия - выполнение производственно-экономических программ. Контроль за принятием и выполнением заявок. Внедрение в производство новых видов продукции.
Служба маркетинга
Задачи:
Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга.
Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, конъюнктуры рынка. Изучение спроса на продукцию предприятия и разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов потребности в выпускаемой продукции.
Исследование потребительских свойств производимой продукции и предъявляемых к ней требований со стороны потребителей.
Ориентация разработчиков и производства на выполнение требований выпускаемой продукции.
Организация рекламы и стимулирование сбыта продукции (определение наиболее эффективных направлений проведения рекламы с учетом особенностей выпускаемой продукции и конъюнктуры рынка; организация всех необходимых видов рекламы продукции и формирование доверия и уважения к комбинату).
Функции:
Анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта выпускаемой продукции.
Анализ коммерческих и экономических факторов, включая финансовое положение потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос и соотношение спроса и предложения на выпускаемую продукцию.
Изучение объемов поставки, технического уровня и качества конкурирующей продукции, ее преимуществ и недостатков по сравнению с выпускаемой комбинатом продукцией; наличие новых рынков сбыта и новых потребителей.
Исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об удовлетворении ими покупателей.
Изучение спроса на выпускаемую продукцию, оценка потребности в разрабатываемой и производимой продукции.
Анализ конкурентоспособности продукции комбината, сопоставление ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции.
Разработка на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка прогнозов по платежеспособному спросу на новую и выпускаемую продукцию.
Теория монополий и проблема рыночной власти
В
индустриально развитых странах Запада в результате действия многообразных,
часто противоречивых тенденций развития производительных сил складывается
разнообразная структура рыночных отношений, а также форм и методов конкуренции
и регулировани ...
Структура бизнес-плана ресторан Savini
Объект исследования: ресторан «Savini» - итальянская,
французская, европейская кухня. Адрес: Московская обл., г. Реутов, Ленина ул.,
19/10.
В настоящее время наблюдается довольно устойчивое смещение от
дешевых блюд к более дорогим.
По итог ...