Директор службы обеспечения производства и транспорта - руководство материально-техническим снабжением и транспортным обслуживанием комбината с целью обеспечения материально-техническими ресурсами и автотранспортными перевозками для бесперебойной работы всех подразделений.
Отдел обеспечения и комплектации производств - обеспечение комбината материально-техническими ресурсами для бесперебойной работы всех подразделений.
Автотранспортный цех - обеспечение выполнения автотранспортных перевозок по договорным обязательствам и заявкам от цехов, эффективное использование подвижного состава.
Главный инженер по охране труда и технике безопасности, ОО-ТиТБ - руководство и контроль выполнения работ по охране труда на комбинате в соответствии с законодательством "Об охране труда в Российской Федерации".
Отделение ведомственной пожарной охраны - контроль и профилактика противопожарного состояния зданий, сооружений комбината, тушение пожаров, ликвидация стихийных бедствий.
Технический директор - руководство всеми производственными и техническими службами комбината, осуществление мер по повышению качества продукции, руководство всей работой в области охраны труда на комбинате.
Техно-Сервис - техническое обслуживание и ремонт оборудования по техническому состоянию, по результатам диагностики, ремонт зданий и сооружений, надзор за зданиями и сооружениями.
Котельный цех - выработка пара для производственных нужд комбината, обеспечение бесперебойного теплоснабжения комбината и города Коммунар.
Цех ВиБО - обеспечение комбината водой, сжатым воздухом, очистка промышленных стоков, контроль за системой противопожарного водоснабжения.
ТЦВПГ - выполнение погрузо-разгрузочных работ в цехах и подразделениях комбината, ремонт погрузо-разгрузочной техники.
Картонное производство - выполнение производственных заказов по выработке картона в полном объеме и соответствующего качества, внедрение и производство новых видов картона.
ОТК и лаборатория - проверка поступающего на комбинат сырья, химикатов, контроль на всех стадиях производственного процесса, контроль качества готовой продукции.
Диспетчерская служба - оперативное взаимодействие с руководителями комбината по организации комбината, недопущению и устранению сбоев и аварийной ситуации, обработка информации по всем стадиям производства, учет работы основного оборудования.
Технический отдел - организация и координация всех служб комбината при разработке организационно-технических мероприятий, направленных на повышение технического уровня производства, контроль за соблюдением правил и норм по охране окружающей среды.
Полиграфическое производство - выполнение производственных заказов по выпуску продукции полиграфического производства в полном объеме и соответствующего качества. Внедрение в производство новых видов продукции.
Директор по маркетингу и развитию предприятия - выполнение производственно-экономических программ. Контроль за принятием и выполнением заявок. Внедрение в производство новых видов продукции.
Служба маркетинга
Задачи:
Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга.
Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, конъюнктуры рынка. Изучение спроса на продукцию предприятия и разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов потребности в выпускаемой продукции.
Исследование потребительских свойств производимой продукции и предъявляемых к ней требований со стороны потребителей.
Ориентация разработчиков и производства на выполнение требований выпускаемой продукции.
Организация рекламы и стимулирование сбыта продукции (определение наиболее эффективных направлений проведения рекламы с учетом особенностей выпускаемой продукции и конъюнктуры рынка; организация всех необходимых видов рекламы продукции и формирование доверия и уважения к комбинату).
Функции:
Анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта выпускаемой продукции.
Анализ коммерческих и экономических факторов, включая финансовое положение потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос и соотношение спроса и предложения на выпускаемую продукцию.
Изучение объемов поставки, технического уровня и качества конкурирующей продукции, ее преимуществ и недостатков по сравнению с выпускаемой комбинатом продукцией; наличие новых рынков сбыта и новых потребителей.
Исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об удовлетворении ими покупателей.
Изучение спроса на выпускаемую продукцию, оценка потребности в разрабатываемой и производимой продукции.
Анализ конкурентоспособности продукции комбината, сопоставление ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции.
Разработка на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка прогнозов по платежеспособному спросу на новую и выпускаемую продукцию.
Анализ основных фондов
Актуальность
выбранной темы состоит в том, что производственно-хозяйственная деятельность
организаций обеспечивается не только за счет использования материальных,
трудовых и финансовых ресурсов, но и за счет основных фондов - средств труда и
ма ...
Анализ стоимости участков земли, приносящих доход
Как правило, когда заходит речь об оценке земли, требуется определить
либо рыночную стоимость земельного участка, либо рыночную стоимость права
аренды земельного участка. Очевидно, что оценка объекта недвижимости, такого
как земельный участок, в ...