Разработка стратегии маркетинга с учетом потребности в данной продукции, емкости рынка, меняющегося платежеспособного спроса, проникновения на новые рынки сбыта, достижение конкуренции.
Расчет емкости рынка для продукции предприятия.
Сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации о потенциальных рынках быта выпускаемой продукции.
Создание информационно-статистического банка данных, включая: иные по портфелю заказов на поставку продукции, ее производству, наличию запасов; использование этих данных для ускорения сбыта продукции.
Определение географического размещения потенциальных потребителей.
Определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке.
Анализ сильных и слабых сторон конкурирующей продукции.
Разработка стратегии рекламы продукции и плана проведения рекламных мероприятий.
Организация участия предприятия в центральных и региональных отраслевых ярмарках, выставках, выставках-продажах; подготовка необходимых документов и материалов.
Разработка предложений по формированию фирменного стиля, организация рекламы с помощью фирменных изделий (плакатов, буклетов, экспресс информации).
Анализ деятельности рекламы, ее влияния на сбыт продукции, информирование потребителей о продукции комбината; определение эффективности рекламы; разработка предложений по совершенствованию организации рекламы.
Изучение и анализ эффективности форм доставки продукции потребителям.
Анализ организации сбытовой сети, выбор наиболее оптимальных по протяженности, стоимости и технической оснащенности каналов реализации продукции; оценка эффективности работы сбытовой сети.
Анализ состояния реализации продукции комбината, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого.
Формирование новых потребностей с целью расширения рынка и тоиска новых форм применения выпускаемой продукции.
Разработка предложений по созданию принципиально новой продукции.
Выработка рекомендаций по повышению технического уровня и качества производимой продукции.
Подготовка предложений и рекомендаций к плану производства продукции комбината по номенклатуре и количеству, исходя из результатов изучения рынка и спроса на конкретные виды продукции.
Разработка предложений по изучению технических условий и хгтетического вида упаковки.
Отдел заказов и отгрузки готовой продукции - принятие, оформление и обеспечение планов поставки продукции комбината в срок и по номенклатуре в соответствии с договорами и соглашениями. Работа с потребителями продукции комбината, подготовка и проведение выставок, рекламная деятельность.
Директор по экономике и финансам - планирование финансово- экономической и хозяйственной деятельности комбината, оперативный учет и контроль исполнения этих планов.
Заместитель директора по экономике и финансам - внедрение системы "BAAN", разработка методологии управленческого учета, ведение оперативного учета.
Отдел учета в системе "BAAN" - ведение оперативного управленческого учета в системе "BAAN".
Отдел поддержки ИСУ "BAAN" - разработка, поддержка и сопровождение программного обеспечения ИСУ "BAAN". Методическое руководство и обучение пользователей подсистемы.
Экономический отдел - планирование финансово-экономической и хозяйственной деятельности комбината, оперативный учет и анализ производственно-хозяйственной деятельности.
Заместитель директора по экономике и финансам - главный бухгалтер - обеспечение достоверного учета результатов хозяйственно - финансовой деятельности комбината в соответствии с нормативными и правовыми документами, обеспечение платежей в бюджет, обеспечение операций по счетам комбината в учреждениях банков.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности - составление достоверной бухгалтерской отчетности в соответствии с нормативными и правовыми документами.
Финансовый отдел - сопровождение счетов-фактур на комбинат и выставляемых комбинатом. Ведение работы по соблюдению строгой финансовой и кассовой дисциплины.
Отдел кадров и учебный пункт - оформление приема, учет персонала, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, организация профессионального обучения, повышение квалификации персонала. Организация комплектования комбината кадрами, развития, мотивации и социального обеспечения персонала.
Ахо - хозяйственное обслуживание управления комбината, обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка по назначению, ведение делопроизводства, печатание документов.
Отдел общественного питания - обеспечение питанием работников комбината, выпечными изделиями.
Санаторий-профилакторий - профилактика, оздоровление и лечение работников комбината.
Претензионно - правовой отдел - обеспечение соблюдения законности в деятельности комбината, защита его правовых интересов.
Директор по информации и экономической безопасности - осуществление контроля за охраной территорий, помещений и объектов комбината, изучение рынка, сбора информации для деловых переговоров, решение гражданско-правовых правовых проблем комбината.
Финансовое положение ОАО Новый век
Задачей
данной курсовой работы является закрепление знаний в области экономики отрасли,
развитие навыков экономических расчётов, а также навыков поиска резервов
эффективного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов,
снижения и ...
Статистический анализ динамики акций на примере акций ОАО ГМК Норильский никель
С
незапамятных времен человечество осуществляло учет многих сопутствующих его
жизнедеятельности явлений и предметов и связанные с ним вычисления. Люди
получали разносторонние, хотя и различающиеся полнотой на различных этапах
общественного разв ...