ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
ВАРИАНТ 2-2
О предприятии за истекший год удалось собрать следующие сведения. Значения показателей по вариантам представлены в табл. 1.
Определите показатели эффективности работы предприятия за истекший период:
) фондоотдачу,
) выработку продукции на I работающего (производительность труда);
) оборачиваемость оборотных средств и длительности одного оборота;
) уровень рентабельности производства.
Таблица 1
Отчетные показатели
№ п/п |
Наименование показателя |
Значение |
1 2 3 |
Объем продаж, тыс.шт. Цена единицы продукции, pyб. Численность рабочих, чел. |
110 230 230 |
4 |
Полная себестоимость единицы продукции, руб. |
190 |
5 6 |
Среднегодовая стоимость ОПФ, млн. руб. Среднегодовой остаток оборотных средств, млн. руб. |
89,0 41,0 |
Решение
)
Фондоотдача = |
Цена единицы продукции × Объем продаж |
Среднегодовая стоимость ОПФ |
Фондоотдача = |
230 × 110 000 |
= 0,2843 |
89 000 000 |
2)
Выработка продукции на I работающего = (производительность труда) |
Цена единицы продукции × Объем продаж |
Численность рабочих |
Выработка продукции на I работающего = (производительность труда) |
230 × 110 000 |
= 110 000 руб./чел |
230 |
)
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств = (скорость оборота) |
Цена единицы продукции × Объем продаж |
Среднегодовой остаток оборотных средств |
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств = (скорость оборота) |
230 × 110 000 |
= 0,6171 | ||||
41 000 000 | ||||||
Длительность одного оборота |
= |
1 | ||||
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств (скорость оборота) | ||||||
Длительность одного оборота |
= |
1 |
= 1, 62 лет (583 дня) | |
0,6171 |
Бизнес-план кафе ООО Блинчики
Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий сферы
общественного питания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные
черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и
индивидуального.
Важным у ...
Стратегия и тактика принятия ценовых решений
Вопросы стратегии и тактики принятия ценовых
решений, постоянно занимают умы менеджеров западных и отечественных фирм,
ведущих производственную деятельность. В современных условиях актуальность
вопросов ценообразования экспортных и импортных сде ...