§ Потребовать от поставщика установленную законом или договором поставки неустойку за недопоставку или просрочку поставки товаров до фактического исполнения обязательства в пределах обязанности поставщика восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором;
§ Не засчитывать в покрытие недопоставки товаров одного наименования, поставкой товаров другого наименования в большем количестве, чем предусмотрено договором поставки, входящих в тот же ассортимент, в таком случае недопоставленный товар подлежит восполнению, кроме случаев, когда такая поставка другого товара произведена с предварительного письменного согласия самого покупателя.
Осуществление закупочной деятельности фирмой ООО «СКИТ-2000» возможно только после соответствующего анализа потребностей покупателей, возможностей производителей-поставщиков и выпускаемых ими товаров, развития промышленности и инновационных идей в строительстве и оформлении зданий и помещений, от размера торговых площадей и месторасположения магазина, контингента потенциальных покупателей и прочих факторов. На основе этих параметров происходит формирование товарного ассортимента магазинов, что, в свою очередь, подразумевает разработку и установление в определенном порядке номенклатуры товаров, необходимой для осуществления торговой деятельности.
Процесс формирования ассортимента товаров в магазине «Армада» осуществляется по следующим этапам:
1. Определяется перечень основных групп и подгрупп товаров, реализуемых в магазине;
2. Осуществляется распределение отдельных групп и подгрупп товаров в разрезе потребительских комплексов и микрокомплексов;
. Определяется количество видов и разновидностей товаров в рамках отдельных потребительских комплексов и микрокомплексов;
. Разрабатывается конкретный ассортиментный перечень товаров для данного магазина, предлагаемый для реализации обслуживаемому контингенту покупателей;
Ассортимент постоянно анализируется на предмет актуальности, пересматривается и дополняется за счет новых, появляющихся на рынке, товаров. Для анализа состояния ассортимента используются абсолютные и относительные показатели.
Абсолютный - показатель, определяющийся путем подсчета совокупностей товара. Следует различать фактический и базовый показатель. Фактический показатель характеризует действительное состояние набора товаров, а базовый - номинальное.
Относительные показатели рассчитываются путем математических преобразований нахождения частного, доли разных абсолютных показателей.
Для полной характеристики ассортимента, реализуемого магазином «Армада», необходимо проанализировать показатели эффективности ассортиментного перечня.
Основными факторами, влияющими на формирование ассортимента. является: размер торговой площади, стабильные источники снабжения, социальный состав населения, магазины - конкуренты. Для предприятия, работающего в сети основным фактором будет являться общая политика и управление в части формирования ассортимента.
Процесс формирования ассортимента товаров в магазине «Армада»:
Финансово-хозяйственная деятельность ОАО Гомельстекло
Актуальность темы заключается в том, что объем производства и
реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях
ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое
место выдвигается объем производст ...
Анализ коммерческой деятельности предприятия торговли
Коммерческая
деятельность имеет место всегда, когда происходит процесс купли - продажи, что
способствует развитию товарно-денежных отношений во всех звеньях сложного
экономического комплекса страны. Эта деятельность представляет собой один и ...