Высокий уровень эксплуатационной работы неразрывно связан с применением новых технических средств и технологий и определяется качественным использованием в перевозочном процессе вагонов и локомотивов.
Анализ производительности вагона
Основным обобщающим показателем качественного использования вагона является его производительность:
, (3.13)
по плану
отчет
qgr - динамическая нагрузка груженого вагона, т;
Sw - среднесуточный пробег вагона, км;
a - процент порожнего пробега вагонов к груженому.
Расчет влияния факторов на изменение производительности вагона ведется методом разниц по формулам:
- влияние динамической нагрузки груженого вагона:
, (3.14)
т-км/ваг-сут
- влияние процента порожнего пробега вагонов:
, (3.15)
т-км/ваг-сут
- влияние среднесуточного пробега вагонов:
, (3.16)
т-км/ваг-сут
Общее изменение производительности вагонов складывается из вышеперечисленных факторов:
DFw = DFw 1 - DFw0 = DFw(qgr) +DFw(a) + DFw(Sw). = 21087,15-20618,44 = 437,47+165,56+(-134,31) = 468,71 =468,71 т-км/ваг-сут
3.4.2 Анализ оборота вагона
Для полного и детального анализа времени оборота вагона используется формула:
T = tdv + tst + tgr + ttr, (3.17)
где tdv - время нахождения вагона в чистом движении;
tst - время нахождения вагона на промежуточных станциях;
tgr - время простоя вагона под грузовыми операциями;
ttr - время нахождения вагона на технических станциях.
Оборот вагона зависит от большого числа факторов:
, (3.18)
ч
ч
где R - полный рейс вагона, км;
vt ,vu - техническая и участковая скорости, км/ч;
kм - коэффициент местной работы;
tgr - средний простой вагона под одной грузовой операцией, ч;
Lw - вагонное плечо, км;
ttr - средний простой вагона на одной технической станции, ч.
Факторный анализ ведется по каждому элементу отдельно, а затем обобщается. время нахождения в движении:
DT(tdv) = Dtdv ; (3.19)
время нахождения на промежуточных станциях:
DT(tst) = Dtst ; (3.20)
время простоя под грузовыми операциями:
DT(tgr) = Dtgr; (3.21)
время простоя на технических станциях:
DT(ttr) = Dttr; (3.22)
Анализ изменения времени нахождения вагона в чистом движении:
, (3.23)
Управление и экономика фармации
Время прохождения практики:
a)
Согласно путевке:
с "24" марта 2008 г.
По "11" мая 2008 г.
Всего 35 рабочих дней
b) Действительный срок практики:
с "24" марта 2008 г.
По "11" мая 2006 ...
Финансово-хозяйственная деятельность сельскохозяйственного предприятия учхоз Рамзай
В
ходе экономических реформ в сельском хозяйстве осуществлены преобразования
земельных и имущественных отношений, сложилось многоукладное производство,
значительно сократился государственный сектор, доминирующее положение заняло
частное предпри ...