Высокий уровень эксплуатационной работы неразрывно связан с применением новых технических средств и технологий и определяется качественным использованием в перевозочном процессе вагонов и локомотивов.
Анализ производительности вагона
Основным обобщающим показателем качественного использования вагона является его производительность:
, (3.13)
по плану
отчет
qgr - динамическая нагрузка груженого вагона, т;
Sw - среднесуточный пробег вагона, км;
a - процент порожнего пробега вагонов к груженому.
Расчет влияния факторов на изменение производительности вагона ведется методом разниц по формулам:
- влияние динамической нагрузки груженого вагона:
, (3.14)
т-км/ваг-сут
- влияние процента порожнего пробега вагонов:
, (3.15)
т-км/ваг-сут
- влияние среднесуточного пробега вагонов:
, (3.16)
т-км/ваг-сут
Общее изменение производительности вагонов складывается из вышеперечисленных факторов:
DFw = DFw 1 - DFw0 = DFw(qgr) +DFw(a) + DFw(Sw). = 21087,15-20618,44 = 437,47+165,56+(-134,31) = 468,71 =468,71 т-км/ваг-сут
3.4.2 Анализ оборота вагона
Для полного и детального анализа времени оборота вагона используется формула:
T = tdv + tst + tgr + ttr, (3.17)
где tdv - время нахождения вагона в чистом движении;
tst - время нахождения вагона на промежуточных станциях;
tgr - время простоя вагона под грузовыми операциями;
ttr - время нахождения вагона на технических станциях.
Оборот вагона зависит от большого числа факторов:
, (3.18)
ч
ч
где R - полный рейс вагона, км;
vt ,vu - техническая и участковая скорости, км/ч;
kм - коэффициент местной работы;
tgr - средний простой вагона под одной грузовой операцией, ч;
Lw - вагонное плечо, км;
ttr - средний простой вагона на одной технической станции, ч.
Факторный анализ ведется по каждому элементу отдельно, а затем обобщается. время нахождения в движении:
DT(tdv) = Dtdv ; (3.19)
время нахождения на промежуточных станциях:
DT(tst) = Dtst ; (3.20)
время простоя под грузовыми операциями:
DT(tgr) = Dtgr; (3.21)
время простоя на технических станциях:
DT(ttr) = Dttr; (3.22)
Анализ изменения времени нахождения вагона в чистом движении:
, (3.23)
Сущность воспроизводства общественного капитала
В экономической науке видное место занимает теория капитала.
Зачастую, на практике капитал предприятия рассматривается как нечто
производное, как показатель, играющий второстепенную роль, при этом на первое
место, как правило, выносится непосре ...
Управление рисками проекта на стадии строительства, реконструкции и эксплуатации
В основе деятельности по управлению недвижимостью вне
зависимости от ее функционального назначения лежит ожидание конкретного
результата, например, получить доход, превышающий обычный, средний сложившийся,
или сократить расходы, увеличить стоимо ...