Приводится план расходов с распределением по видам перевозок, по видам тяги и в зависимости от объема работы. План расходов по всем элементам корректируется на процент выполнения приведенных тонна- километров (привед. т км=тарифные т.км+пассажиро-км):
E1 qp = Eqp0 ISPlqp,(4.5)
E1 qp= 23705,89*(17256,73/16012,74)=25547,54 млн. р
Плановые расходы (зависящие и независящие) по пассажирским и грузовым перевозкам корректируются на проценты выполнения объема работы соответствующего вида перевозок:
Ep2 = Ep0 ISРl р, (4.6)
Eg2 = Eg0 ISPl тариф, (4.7)
Egp2 = E2p + E2g, (4.8)
ISPl тариф = 17256,73/16012,74=1,078
IРl р = 684,41/710,24=0,964
Ep2= 4451,23*0,964=4289,35 млн. р.
Eg2 = 23705,89*1,078=25547,54 млн. р.
Egp2 = 4289,35+25547,54=29836,89 млн. р.
Плановые зависящие расходы по грузовым и пассажирским перевозкам корректируются на проценты выполнения объема работы соответствующего вида перевозок. Независящие расходы не корректируются.
Ep3 = Ep.з0 IS Рl p + Ep.нз0, (4.9)
Eg3 = Eg.з0 IS Рl g + Eg.нз0, (4.10)
Egp 3 = Ep3 + Eg3, (4.11)
Ep3 =1346,4 * 0,96 + 3104,85 = 4402,26 млн. р.
Egp 3 =4402,3 + 20106,3 = 24508,61 млн. р.
Плановые зависящие расходы по видам тяги корректируются на проценты выполнения плана объема работы по видам тяги в составе каждого вида перевозок. Общие для всех видов тяги расходы корректируются на процент выполнения плана объема работы соответственно грузовых и пассажирских перевозок. Независящие расходы не корректируются.
Ep4 = Ep.общ0 IS Рl p + Ep.э0 IS Рl рэ + Ep.т0 IS Рl р. т + Ep.мвс0 IS Рl р мвс + Ep.нз0, (4.12)
Eg4 = Eg.общ0 IS Рl g + Eg.э0 IS Рl gэ + Eg.т0 IS Рl g. т + Eg. п0 IS Рl g. п + Eg.нз0, (4.13)
Egр4 = Ep4 + Eg4, (4.14)
Ep4= 200.31*0.964+934.76*547.53/568.19+66.77*34.22/35.51+14.54*102.66/16.54+3104.85=4402.27млн. р.
Eg4= 1732.92*1.147+3465.84*16739.45/14588.49+577.64*881.02/767.82+13478.26=20106.34 млн. р.
Egр4=4402,27 + 20106,34 =
24508,60 млн. р.
Сопоставляя рассчитанные показатели, характеризующие право расхода, получаем влияние факторов:
объема перевозок на расходы:
DEgp(∑Plgp) = Egp0 - Egp1, (4.15)
Egp(∑Plgp) =23705,89-25547,54=-1841,65 млн. р.
структуры перевозок по их видам:
DEgp[epq(g)] = Egp1 - Egp2, (4.16)
DEgp[epq(g)]=25547,54 -25141,78=405,759 млн. р.
объема перевозок на себестоимость:
DEgp[egp(∑Plgp)] = Egp2- Egp3, (4.17)
Egp[egp(∑Plgp)] =25141,78-24508,61=633,176 млн. р.
структуры перевозок по видам тяги на себестоимость:
DEgp [ egp (j)] = Egp3 - Egp4, (4.18)
Egp [ egp (j)] =24508,607-24508,604=0,003 млн. р. прочих факторов:
DEgp[egp (pf)] = Egp4 - Egp5, (4.19)
Egp[egp (pf)] =24508,60-22593,05 =1915,554 млн. р.
Баланс отклонений:
DEgp [ egp] = DEgp[egp (g)] + DEgp[egp (∑Plgp)] + DEgp [ egp (j)] + DEgp[egp (pf)], (4.20)
Egp [ epq] =405,759+633,18 +0,003+1915,554=2954,492
Рисунок 4.1 - Результаты факторного анализа эксплуатационных расходов
Эффективность использования оборотных средств на предприятии и пути ее повышения
Непременным
условием для осуществления предприятием хозяйственной деятельности является
наличие оборотных средств (оборотного капитала).
От
состояния оборотных капитала зависит успешное осуществление производственного
цикла предприятия, иб ...
Управление инвестиционным процессом на ОАО Авиаагрегат
Актуальность темы дипломного проекта состоит в
том, что необходимым условием развития экономики является высокая
инвестиционная активность. Она достигается посредством роста объемов
реализуемых инвестиционных ресурсов и наиболее эффективного их ...