Пgp=∑Plgp(dgp-egp)= ∑Plgpngp, (6.2)
Пgp0= 16012.74*(3942.8-1480.44)=39429 млн. р.
Пgp1=17256.73*(3859.9-1309.23)=44017
млн. р.
где п - удельная прибыль 10 привед. т-км, к.
Проанализируем влияние факторов на изменение прибыли по формулам:
Δ Пgp= П1gp - П0gp = (Д1 gp-Е1gp) - (Д0 gp-Е0gp)= (Д1 gp - Д0 gp) + (Е0gp -Е1gp), (6.3)
Δ Пgp =44017.36-39429=4587.9 млн.р.
Δ Пgp = (66610.41-22593.05)-(63135.39-23705)=4587.9 млн.р.
Δ Пgp = (66610.41-63135.39)+(23705.89-22593.05) = 4587.9 млн. р.
Δ Пgp(∑Plgp)=Δ∑Plgpngp0, (6.4)
Δ Пgp(∑Plgp)= (17256.73-16012.74)*2462.38=3063.18 млн. р.
Δ Пgp(ngp)= ∑Plgp1 Δngp, (6.5)
Δ Пgp(ngp)= 17256.73*(2550.74-2462.38)=1524.68 млн. р.
Баланс отклонений:
Δ Пgp= Пgp1- Пgp0= Δ Пgp(∑Plgp) + Δ Пgp(ngp)
Δ Пgp =42892,15 - 38894,83= 3227,540+769,780 = 3997,32 млн.р.
Таблица 6.1. Выполнение плана прибыли от перевозок
Показатель |
План |
Отчет |
Выполнение плана +, - |
Приведенные т км, млн. |
16013 |
17257 |
1 243,99 |
Доходы от перевозов всего, млн. р. |
63135,39 |
66610,41 |
3 475,02 |
Расходы по перевозкам, млн. р. |
23705,89 |
22593,05 |
-1 112,84 |
Прибыль от перевозок, млн. р. |
39429,5 |
44017,36 |
4 587,86 |
Доходная ставка 10 привед. т км, к. |
3942,82 |
3859,97 |
-82,86 |
Себестоимость 10 привед. т км, к. |
1480,44 |
1309,23 |
-171,21 |
Удельная прибыль 10 привед. т км, к. |
2462,38 |
2550,74 |
88,35 |
Таблица 6.2. Результаты расчета влияния основных фондов на доходы, расходы и прибыль от перевозок, млн. р.
Показатель |
План |
Отчет |
Отклонение | ||
Общее |
В том числе за счет | ||||
объема перевозок |
средних ставок | ||||
1. Доходы от перевозок |
63135,4 |
66610,4 |
3475,0 |
4904,83 |
-1429,812 |
2. Расходы от перевозок |
23705,9 |
22593,1 |
-1112,8 |
1841,652 |
-2954,492 |
3. Прибыль от перевозок (стр. 1 - стр. 2) |
39429,5 |
44017,36 |
4587,9 |
3063,180 |
1524,680 |
Финансовое положение ОАО Новый век
Задачей
данной курсовой работы является закрепление знаний в области экономики отрасли,
развитие навыков экономических расчётов, а также навыков поиска резервов
эффективного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов,
снижения и ...
Анализ и оценка эффективности использования основных средств (на примере УП Гомельское отделение Белорусской железной дороги)
Основные средства являются одним из важнейших факторов любого
производства. Их состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные
результаты хозяйственной деятельности предприятий. Развитие рыночных отношений
предполагает конкурентну ...