Изменение за счет средней фактической продолжительности рабочего дня:
ΔWk2= ВП0/ОЧЧ0 * (ОЧЧ1/ОЧД1-ОЧЧ0/ОЧД0) * ОЧД1/ССЧ1* ССЧ1/ССЧППП1 = 22640/150000* (150000/19300 - 151050/19900)* 19300/73*73/90=5,84 млн.руб/чел
Изменение за счет среднего числа рабочих дней:
ΔWk3= ВП0/ОЧЧ0* ОЧЧ0/ОЧД0* (ОЧД1/ССЧ1 - ОЧД0/ССЧ0)* ССЧ1/ССЧППП1 = 22640/150000*151050/19900*(19300/73-19900/75)* 73/90=-0,88 млн.руб/чел
Изменение за счет удельного веса рабочих:
ΔWk4=ВП0/ОЧЧ0*ОЧЧ0/ОЧД0*ОЧД0/ССЧ0*(ССЧ1/ССЧППП1-=ССЧ0/ССЧППП0) = 22640/150000*151050/19900*19900/75*(73/90-75/92)=-1,24 млн.руб/чел
Проверка:
ΔWвыр= ΔW к1+ ΔWk2+ ΔWk3+ ΔWk4= -1,03+5,84-0,88-1,24=2,69
Аналогично проведем расчет для предприятий 2-4, результаты представим в таблице:
№ пр. |
ΔWвыр |
ΔWк1 |
ΔWk2 |
ΔWk3 |
ΔWk4 |
Проверка = ΔWвыр |
1 |
2,69 |
-1,03 |
5,84 |
-0,88 |
-1,24 |
2,69 |
2 |
1,37 |
-1,36 |
-1,25 |
4,18 |
-0,20 |
1,37 |
3 |
0,10 |
-0,16 |
0,33 |
-0,07 |
0,00 |
0,10 |
4 |
-0,53 |
-2,75 |
1,87 |
0,35 |
0,00 |
-0,53 |
Итого |
-0,172 |
-1,866 |
1,623 |
0,091 |
-0,020 |
-0,172 |
3. Вычислим экономию (перерасход) фонда заработной платы с учетом выполнения плана по валовой продукции, в том числе вследствие: изменения среднего списочного числа работников; изменения средней заработной платы. Влияние численности работников и их средней заработной платы на расход фонда заработной платы увяжем с показателем средней выработки на одного работника.
Показатель |
№ предприятий | |||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт | |
Валовая продукция в млн. руб. |
22640 |
22390 |
1550 |
1540 |
5300 |
5350 |
7500 |
7320 |
Фонд зарплаты в млн. руб. |
113 |
112 |
50 |
51 |
899 |
890 |
1863 |
1870 |
Среднесписочная численность промышленно-производственного персонала, чел. |
92 |
90 |
45 |
43 |
675 |
673 |
340 |
340 |
Финансово-экономический анализ на примере ООО Ромашка
Предварительный обзор экономического и
финансового положения субъекта хозяйствования
...
Анализ производственной деятельности ООО Лесва во внутригородских перевозках в городе Санкт-Петербурге
перевозка внутригородской маршрут подвижной
Переход к рыночной экономике требует от транспортных
предприятий повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности
продукции и услуг, на основе внедрения достижений научно-технического прогресс ...