В результате повышения привлекательности ценового предложения был запланирован 80%-й рост отгрузок на сегмент мелких клиентов, что значительно выше первоначального плана в 20%. При этом сумма маржинального дохода, с учетом новой рентабельности, вырастает с 240 до 325 тыс. руб., т.е. на 47%. Таким образом, оптимизация цен практически без изменения общей рентабельности товарного портфеля позволяет увеличить продажи и объем прибыли.
Услуги ремонта обуви
Исполнительное резюме
Целью настоящего проекта является оказание услуг в сфере ремонта обуви.
Оказание данного вида услуг является перспективным потому, что
оказываемая мною услуга будет пользоваться повышенным спросом у населения в
связи с ...
Типы конкуренции и основные рыночные структуры в современной экономике
В
конце XX
столетия наша страна вступила на путь перехода от плановой системы экономики к
рыночной, неотъемлемой частью которой является конкуренция как необходимое
условие развития предпринимательской деятельности.
Главной
особенностью рын ...