В результате повышения привлекательности ценового предложения был запланирован 80%-й рост отгрузок на сегмент мелких клиентов, что значительно выше первоначального плана в 20%. При этом сумма маржинального дохода, с учетом новой рентабельности, вырастает с 240 до 325 тыс. руб., т.е. на 47%. Таким образом, оптимизация цен практически без изменения общей рентабельности товарного портфеля позволяет увеличить продажи и объем прибыли.
Статистический анализ показателей оплаты труда на предприятии
Тема статистического анализа показателей оплаты труда
является актуальной в современных условиях хозяйствования, поскольку уровень
расходов на оплату труда определяет результаты производственно-хозяйственной
деятельности организации.
Целью д ...
Стратегическое развитие ОАО Газпром
Крупнейшая в России, а также одна из крупнейших в мире,
компания по переработке и сбыту углеводородов является компания
"Газпром". Компания является открытым акционерным обществом, это означает,
что уставный капитал разделён на определ ...