Анализ структуры произведенной продукции в 2009-2010 гг.
Продукция
Оптовая цена за 1 м2, м3 руб.
Объем производства, м2, м3
Структура продукции, %
Стоимость ВП в ценах базисного периода, млн. руб.
Изменения ВП за счет структуры, руб.
2009
2010
2009
2010
2009
факт.
2010
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
А
21 620
90,3
100,0
90,4
88,2
141120
159 886
140288
-19 598
В
686 925
76,0
83,0
2,8
3,1
4 371
4 952,2
5 058
+105,8
С
796 052
94,9
100,0
1,9
2,0
3 075
3 483
4 269
+786
D
56 070
41,1
59,5
4,9
6,7
7 868
8 914,2
9 601
+686,8
Итого
-
302,3
342,5
100,0
100,0
156 435
177 235,4
158 676
-18 019,4
Из таблиц видно, что изменение выпуска продукции за счет структуры произведенной продукции за период 2008-2009 годов было -16730,6 млн. руб., за период 2009-2010 годов -18019,4 млн. руб.
Аналогичным способом определяется влияние структуры реализованной продукции на сумму выручки.
Стратегическое развитие ОАО Газпром
Крупнейшая в России, а также одна из крупнейших в мире,
компания по переработке и сбыту углеводородов является компания
"Газпром". Компания является открытым акционерным обществом, это означает,
что уставный капитал разделён на определ ...
Экономический рост и проблема его осуществления в странах с переходной экономикой
Важность изучения экономического роста заключается в том, что
от его темпов зависит повышение благосостояния нации.
Проблемы экономического роста привлекали внимание ученых на
протяжении последних трех столетий. В Республике Беларусь в последн ...