Оптимизация ассортимента стеклопакетов с целью максимизации
прибыли
. Оптимизация продаж с использованием сети Интернет - можно сделать из уже имеющегося плохо функционирующего сайта предприятия ОАО «Гомельстекло» качественный и респектабельный сайт, который в дальнейшем поможет налаживать связи с новыми клиентами и более простую продажу товаров.
Таким образом, для расширения объемов реализации продукции предприятия ОАО «Гомельстекло» можно предложить несколько основных мероприятий, которые условно можно разделить на экономические и организационные. При помощи экономических мероприятий возможно расширить объемы и товарный ассортимент выпускаемой продукции, что соответственно повлечет за собой повышение объемов реализации при активном включении сервисных функций обслуживания товара. Организационные мероприятия подразумевают среди всего прочего улучшение качества производимой продукции, поскольку высококачественная продукция - один из главных факторов повышения спроса на продукцию и, как следствие, появления возможности расширения производства и наращивания объемов реализации.
Анализ вторичного рынка жилья г. Челябинск в 2007-2012 гг.
Социально-экономические преобразования, происходящие в нашей стране в
связи с переходом к рыночным отношениям, затронули все отрасли и комплексы
национальной экономики, в том числе жилищную сферу. Это явилось предпосылкой
для формирования рынка ...
Сущность закона возрастающих вмененных издержек
Цены на продукцию устанавливаются в результате взаимодействия
спроса и предложения. Как уже известно, из курса экономической теории, спрос и
предложение определяют различные факторы. Важнейшим фактором, определяющим
способность и стремление фирм ...