Оптимизация ассортимента стеклопакетов с целью максимизации
прибыли
. Оптимизация продаж с использованием сети Интернет - можно сделать из уже имеющегося плохо функционирующего сайта предприятия ОАО «Гомельстекло» качественный и респектабельный сайт, который в дальнейшем поможет налаживать связи с новыми клиентами и более простую продажу товаров.
Таким образом, для расширения объемов реализации продукции предприятия ОАО «Гомельстекло» можно предложить несколько основных мероприятий, которые условно можно разделить на экономические и организационные. При помощи экономических мероприятий возможно расширить объемы и товарный ассортимент выпускаемой продукции, что соответственно повлечет за собой повышение объемов реализации при активном включении сервисных функций обслуживания товара. Организационные мероприятия подразумевают среди всего прочего улучшение качества производимой продукции, поскольку высококачественная продукция - один из главных факторов повышения спроса на продукцию и, как следствие, появления возможности расширения производства и наращивания объемов реализации.
Экономическое развитие ведущих стран мира на рубеже XIX-XX веков
Ускоренное социально-экономическое и техническое развитие в
конце XIX - начале XX в. вызвало вторую технологическую революцию.
Произошли изменения в промышленности, науке и технике.
Начался «век электричества»: появились новые способы
получен ...
Анализ стоимости участков земли, приносящих доход
Как правило, когда заходит речь об оценке земли, требуется определить
либо рыночную стоимость земельного участка, либо рыночную стоимость права
аренды земельного участка. Очевидно, что оценка объекта недвижимости, такого
как земельный участок, в ...