Рис.
Фактическое исполнение расходной части консолидированного бюджета за январь-июнь 2012 года составило 76,27% (1 873 089 775руб.) от плановой величины 2 455 775 603 руб. В целом величина расходной части консолидированного бюджета по сравнению с аналогичным периодом 2011 года возросла на 22,50% или на 344 021 534 руб.
Таблица №8. Структура исполнения расходной части консолидированного бюджета за январь-июнь 2012 года руб.
План |
Факт |
% исполнения | |
Консолидированный бюджет |
2 455 775 603 |
1 873 089 775 |
76,27 |
Республиканский бюджет |
1 699 037 064 |
1 309 275 372 |
77,06 |
Местные бюджеты, в т.ч. |
756 738 539 |
563 814 403 |
74,51 |
- г. Тирасполь и г. Днестровск |
181 691 892 |
146 373 926 |
80,56 |
- г. Бендеры |
128 068 194 |
101 725 306 |
79,43 |
- г. Рыбница и Рыбницкий район |
168 426 885 |
88 054 715 |
52,28 |
- г. Дубоссары и Дубоссарский район |
68 000 317 |
54 251 299 |
79,78 |
- г. Слободзея и Слободзейский район |
105 733 729 |
87 067 405 |
82,35 |
- г. Григориополь и Григориопольский р-н |
67 449 473 |
54 865 047 |
81,34 |
- г. Каменка и Каменский район |
37 368 049 |
31 476 705 |
84,23 |
Через консолидированный бюджет за рассматриваемый период 2012 года перераспределилось 38,33% ВВП (в аналогичном периоде прошлого года - 41,50%), в том числе 26,79% через республиканский бюджет (январе-июне 2011 года - 29,77%), и 11,54% через бюджеты муниципальных
Рис.
В I полугодии 2012 года, как и в предыдущие годы, направленность бюджета сохраняла социальный характер - основными направлениями расходов республиканского бюджета были социально значимые статьи расходов, а именно: заработная плата (денежное довольствие), пенсии, пособия, стипендии, питание, медикаменты, индексация вкладов населения, компенсации, выплачиваемые военнослужащим и приравненным к ним лицам взамен предусмотренного действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики продовольственного пайка, трансферты из республиканского бюджета, направляемые на сбалансированность местных бюджетов и другие расходы.
Основной задачей бюджетно-налоговой политики республики является сокращение дефицита консолидированного бюджета.
Таблица №9. Структура дефицита Консолидированного бюджета
1 полугодие 2011 года |
1 полугодие 2012 года |
Темп роста 1 полуг. 2012г. к 1 полуг. 2011 г. | |||||
факт |
% к расх. части |
% к ВВП |
факт |
% к расх. части |
% к ВВП | ||
Дефицит консолидированного бюджета |
683866 573 |
44,7 |
18,6 |
575 590 546 |
30,7 |
11,8 |
84,17 |
Дефицит республиканского бюджета |
554 944 715 |
50,6 |
15,1 |
409 127 201 |
31,2 |
8,4 |
73,72 |
Дефицит местного бюджета, |
128 921 857 |
29,8 |
3,5 |
166 463 345 |
29,5 |
3,4 |
129,12 |
Анализ и оценка эффективности использования основных средств (на примере УП Гомельское отделение Белорусской железной дороги)
Основные средства являются одним из важнейших факторов любого
производства. Их состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные
результаты хозяйственной деятельности предприятий. Развитие рыночных отношений
предполагает конкурентну ...
Теория монополий и проблема рыночной власти
В
индустриально развитых странах Запада в результате действия многообразных,
часто противоречивых тенденций развития производительных сил складывается
разнообразная структура рыночных отношений, а также форм и методов конкуренции
и регулировани ...