Сравнивая неналоговые поступления в доходную часть консолидированного бюджета по видам доходов в январе-июне 2012 года с показателями соответствующего периода 2011 года, можно отметить, что за счет погашения налоговых и иных видов кредитов в рассматриваемом периоде доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности превысили соответствующий уровень 2011 года в 2,7 раза.
Также отмечено увеличение по поступлениям административных платежей и сборов (на 73,79%) и по доходам от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (на 36,39%).
Фактические доходы целевых бюджетных фондов консолидированного бюджета сложились в сумме 99 449 653 руб. (2,04% к ВВП), что составило 95,95% от заданных бюджетных назначений.
В Дорожные фонды осуществлено платежей в размере 55 569 857 руб. (1,14% к ВВП) или 102,43% к бюджетному назначению.
Поступления средств по отчислениям от налога на доходы в Дорожные фонды составили 28 903 060 руб. (0,59% к ВВП) и исполнены на 98,98% от запланированной суммы 29 200 891 руб.
В целевые бюджетные экологические фонды поступило 7 359 620 руб. (0,15% к ВВП), в том числе в Республиканский экологический фонд поступило средств на сумму 2 208 016руб. или 100,23% к плановой величине. В территориальные экологические фонды - 5 151 604 руб. или 104,36% от плановой величины.
Поступления средств в целевой фонд Государственного таможенного комитета ПМР пополнили Республиканский бюджет в сумме 26 669 763руб. или 91,34% от планового показателя.
За январь-июнь 2012 года в фонд охраны материнства и детства поступило средств на сумму 9 850 414 руб. или 75,43% от запланированного показателя.
Фактически за рассматриваемый период текущего год государственными учреждениями получено доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 78 107 423 руб., или 75,26% от запланированных доходов (1,60% к ВВП).
Сумма поступлений доходов в местные бюджеты за рассматриваемый период 2012 года составила 397 351 058 руб. или 106,36% от запланированных объемов поступлений в бюджеты муниципальных образований городов и районов, увеличившись на 30,98% к соответствующему периоду 2011 года.
Таблица №7. Структура исполнения доходной части местного бюджета за январь-июнь 2012 года руб.
Вид платежа |
январь-июнь 2012 года |
Удельный вес фактических доходов к общему объему местного бюджета, % | ||
план |
факт |
% исполн. | ||
Местные бюджеты, в т.ч.: |
373 574 865 |
397 351 058 |
106,36 |
100,00 |
Налоговые платежи |
341 005 433 |
361 450 251 |
106,00 |
90,96 |
Неналоговые платежи, всего |
11 366 411 |
15 558 447 |
136,88 |
3,92 |
в т.ч. доходы от продажи имущества, находящегося в гос. и мун. собственности |
2 049 488 |
4 596 593 |
224,28 |
- |
Доходы целевых бюджетных фондов |
4 936 385 |
5 151 604 |
104,36 |
1,30 |
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
16 266 636 |
15 190 757 |
93,39 |
3,82 |
Анализ и оценка эффективности использования основных средств (на примере УП Гомельское отделение Белорусской железной дороги)
Основные средства являются одним из важнейших факторов любого
производства. Их состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные
результаты хозяйственной деятельности предприятий. Развитие рыночных отношений
предполагает конкурентну ...
Анализ и планирование показателей по труду и заработной плате
экономический показатель заработная плата труд
Современный
этап научно-технического развития привел к качественному изменению роли
человека в торговле, превратив его в решающий фактор развития последней.
Объективные тенденции развития торговых ор ...