В результате, троллейбусными парками был сформирован доход за отчетный период (без поступления средств из бюджета и других источников) в размере 4,9 млн. руб., что на 8,2% меньше, чем за январь-июнь прошлого года.
На сегодняшний день троллейбусные управления республики находятся в критической ситуации из-за высокой степени износа подвижного состава, требующего дополнительные средства на приобретение материалов и запасных частей, при этом убыточность работы предприятий отрасли не позволяет самостоятельно осуществлять все необходимые мероприятия для обеспечения безопасной и бесперебойной работы троллейбусного транспорта. В январе-июне 2012 года в связи с технической неисправностью подвижного состава было зафиксировано 276 случаев возврата троллейбусов в парк.
По состоянию на 1 июля 2012 года общее число троллейбусов сохранилось на уровне прошлого года и составило 85 единиц.
В целом к ключевым проблемам транспортной инфраструктуры следует отнести ухудшение качества покрытия автомобильных дорог. С целью обеспечения безаварийного и бесперебойного движения дорожными организациями республики в соответствии с Программой развития дорожной отрасли по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности, израсходовано 27 473,4 тыс. руб. на ремонт и содержание дорог общего пользования.
Железнодорожный транспорт республики представлен ГУКП «Приднестровская железная дорога».
В результате возобновления во II квартале 2012 года железнодорожного сообщения через Приднестровье объем перевезенных грузов в прямом и местном сообщении за январь-июнь 2012 года сложился в размере 325,3 тыс. тон (5 236 вагонов), что на 16,9% превышает сопоставимый показатель прошлого года.
На фоне сокращения в январе-июне 2012 года транзитных перевозок на 18,2% до 698 тыс. тонн (11 218 вагонов) общий объем перевезенных грузов в I полугодии 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года сократился на 9,6% до 1 023,3 тыс. тонн (16 454 вагонов).
В разрезе крупных организаций - заказчиков наращивание объемов перевозок отмечено лишь по ОАО «Молдавский металлургический завод» (11,9% - совокупных перевозок) на 39,2% и ООО «Алмарсвет» (0,8% - совокупных перевозок) на 27,0%, при этом по большинству организаций заказчиков грузооборот сократился, в частности: ЗАО «Рыбницкий цементный комбинат» (4,9% - совокупных перевозок) - на 17,3%, ООО «Шериф» (2,8% - совокупных перевозок) - на 33,8%, ЗАО «Тиротекс» (0,6% - совокупных перевозок) - на 24,7% соответственно.
В результате увеличения тарифов на оказываемые услуги и объема перевезенных грузов в прямом и местном сообщении совокупный доход от перевезенных грузов вырос на 9,9% до 22 624,9 тыс. руб., при этом доходы от транзитных перевозок за рассматриваемый период сократились на 3,7% до 7 940,0 тыс. руб., а доходы от перевозки грузов в прямом и местном сообщении выросли на 15,8% до 14 281,9 тыс. руб.
Несмотря на сокращения в январе-июне 2012 года по сравнению с I полугодием 2011 года количества обслуженных пассажиров на 3,6% до 40,3 тыс. пассажиров, доходы от оказания услуг пассажирского хозяйства (включая реализацию билетов, услуги камеры хранения, услуги носильщика, услуги справки, и прочие услуги) повысились на 11,9% и составили 1 052,4 тыс. руб., что обусловлено общим ростом тарифов по данным видам услуг.
Условия формирования института управления в сфере недвижимости (рынок жилья)
Развитие современной Российской государственности сопровождается
крупномасштабными преобразованиями отношений собственности. Названные изменения
обусловлены возникновением целого слоя частных собственников и появлением у них
в собственности знач ...
Эффективность затрат рабочего времени
Совершенствование организации труда на основе научно-обоснованных
рекомендаций относится к числу важнейших задач современного производства
бытовых услуг, является одним из основных условий в решении задач, поставленных
предприятием.
Осуществл ...