Расчет затрат на перевозку мелкопартионных грузов по существующим маршрутам.
1. Затраты на автомобильное топливо:
Сат = (L общ * Р) / 100 * Ц т,
а). Сат = (478,57 * 30 * 14.5) / 100 * 17,5 = 36431,14 руб.
. Затраты на масла и смазки:
Ссм = 0, 1 * Сат
а). Ссм = 0, 1 * 6665,50 = 3643,1 руб.
. Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, работающих на маршруте:
Сто, р = 0,001 * (Нзп + Нзч + Нмат) * L общ * Аэ
а). Сто, р = 0,001 * (1170 + 767 + 78) * 478,57 * 30 * 1 = 28929,56 руб.
. Затраты на восстановление износа и ремонт шин:
Саш = L общ * Аэ * (Nш * Цш / Lш):
а). Саш = 478,57 * 30 * 1 * (6 * 6000 / 50000) = 10337,11 руб.
. Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава:
Само = Цб * Нам * L общ / 100:
а). Само = 280000 * 0,003 * 478,57 / 100 = 4019,9 руб.
. Фонд оплаты труда:
Сдельная заработная плата водителей
ЗПсд = Qмес * Т * Кпрем * Кинф:
а). ЗПсд = 773 * 30 * 0,38 * 1,3 * 1,1 = 12601,45 руб.
Премиальные начисления
ФОТпрем = 0, 57 * ЗПсд:
а). ФОТпрем = 0, 57 * 12601,45 = 7182,83 руб.
Заработная плата за неотработанное время (отпуск, выходные дни)
ЗПдоп = 0,095 * ФОТпрем:
а). ЗПдоп = 0,095 * 7182,83 = 682,37 руб.
Общая заработная плата водителей
ЗПобщ = ЗПсд + ЗПдоп + ФОТпрем:
а). ЗПобщ = 12601,45 + 682,37 + 7182,83 = 20466,65 руб.
Отчисления на социальные нужды и пенсионный фонд
ОТЧсоц = 0, 37 * ЗПобщ:
а). ОТЧсоц = 0, 37 * 20466,65 = 7572,66 руб.
Фонд оплаты труда на маршруте
ФОТ = ЗПобщ + ОТЧсоц:
а). ФОТ = 20466,65 + 7572,66 = 28039,31 руб.
7. Накладные расходы
Снр = 0,4 * ЗПобщ:
а). Снр = 0,4 * 20466,65 = 8186,66 руб.
. Себестоимость перевозок:
а). С = 36431,14+ 3643,1 + 28929,5 + 10337,11 + 4019,98 + 28039,31 + 8186,66 = 119586,9 руб.
Таблица 11. Технико-экономические показатели всех маршрутов за неделю
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Существующие маршруты |
1 |
Общий пробег |
км |
478,57 |
2 |
Коэффициент использования пробега |
- |
0,63 |
3 |
Коэффициент использования грузовместимости |
- |
0,84 |
4 |
Коэффициент использования грузоподъемности, γ |
- |
0,58 |
5 |
Время простоя под погрузкой и разгрузкой |
ч мин |
52 ч 17 мин |
6 |
Время оборота |
ч мин |
413 ч 37 мин |
7 |
Производительность, U |
т езка |
42,97 |
8 |
Транспортная работа P |
т-км |
241,54 |
9 |
Затраты на перевозку груза по существующим маршрутам |
Руб. |
119586,9 |
Из полученных результатов табл. 11 хорошо видно, что существующая технология доставки продукции по Санкт-Петербургу имеет ряд существенных недостатков. Таких как малый коэффициент использования пробега, низкая производительность, которые говорят, что существующая система маршрутов не оптимизирована; не достаточный коэффициент использования грузовместимости, вследствие не рационального выбора подвижного состава. Очень большое внимание необходимо уделить погрузо-разгрузочным работам, доля этого времени составляет 35% от времени оборота, что показывает значительные недостатки в организации процесса. Это вызвано тем, что груз тарно-штучный и погрузо-разгрузочные работы осуществляются в ручную, доля механизации доведена до минимума.
Статистический анализ доходов населения
Актуальностью темы «Статистический анализ доходов населения»
является то, что доходы играют очень важную роль в жизни каждого человека,
потому что являются непосредственным источником удовлетворения его
неограниченных потребностей. Заработная пл ...
Актуальность концепции устойчивого развития для Российской экономики
Актуальность проблемы устойчивого развития экономики заключается в том,
что в условии ограниченности ресурсов невозможно удовлетворить все возрастающие
потребности человечества, что в дальнейшем может привести к неустойчивому состоянию
не только ...