Теперь составим оптимальные маршруты объезда сети оптовых магазинов «7Я семьЯ» Выборгского района на выбранном транспортном средстве.
Для примера возьмем маршрут №1 в понедельник:
Установим исходящий из склада воображаемый луч в вертикальное положение (луч пересечет, магазин №3) и начинаем вращать его по часовой стрелке, формируя загрузку автомобиля продукцией. Для магазина №3 в автомобиль укладывают 64 коробки (24 коробок сока «Любимый сад», 14 коробок «Домик в деревне», 26 коробок детского питания «Агуша»). Далее в поле луча попадает магазин №2 для которого грузят так же 64 коробки (20 коробок сока «Любимый сад», 26 коробок «Домик в деревне», 18 коробок детского питания «Агуша»). Продолжая движение луча, захватываем заказ магазина №1 для которого грузят 18 коробок (10 коробок «Домик в деревне», 8 коробок детского питания «Агуша»). Далее захватываем магазин №24, для которого грузят 55 коробок (20 коробок сока «Любимый сад», 15 коробок «Домик в деревне», 20 коробок детского питания «Агуша»). Суммарная загрузка автомобиля при этом достигнет 201 коробки. Следующий, «стёртый» лучом магазин заказал 39 коробок (20 коробок сока «Любимый сад», 8 коробок «Домик в деревне», 11 коробок детского питания «Агуша») магазин №22. Грузовместимость автомобиля позволяет выполнить и этот заказ. Общее количество груза в машине (Р = 240 коробок) показывает что формирование маршрута завершено.
Изучение карты позволяет наметить оптимальные пути объезда магазинов М: 3-2-1-24-22. Сосчитав расстояние между магазинами, получаем протяженность маршрута: L=9,52 км
Время работы машины складывается из таких показателей как:
· Время маневрирования
· Время оформления документации
· Подготовительно-заключительное время,
· Время движения.
T = (7,92/0,83*18)+1:05+0:25+0:25+0:23=12:54
Маршрут №1 (0 -3-2-1-24-22-0):
Рис. 44. Схема маршрута №1
Технико-экономические показатели маршрута №1:
1. Общий пробег:
2. Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 7,92+1,6 = 9,52 км.
3. Коэффициент использования пробега
βе = l г / Lобщ
βе = 7,92/9,52 = 0,83.
4. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 240/240= 1,00
5. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*240/ 5 = 0,36
6. Время простоя под погрузкой и разгрузкой
tп-р = tп + Σ tрi
tп-р =0:25+0:40=1:05
7. Время оборота:
о = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (7,92/0,83*18)+1:05+0:25+0:25+0:23=12:54
8. Производительность
U= qн*γ*ne
U = 5 * 0,36 * 1 = 4,16 т за ездку
9. Транспортная работа
Р = U * l г
Р = 4,16*7,92=32,94 т-км.
Маршрут №2 (0 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 0):
Рис. 45. Схема маршрута №2
Технико-экономические показатели маршрута №2
1. Общий пробег:
Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 5,68+0,9=6,58
2. Коэффициент использования пробега
βе = l г / Lобщ
βе = 5,68+6,58
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 236/240= 0,98
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 0,0075*236/ 5 = 0,355
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой
tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0,42+(0,135*7) = 82 мин = 1,36 ч
6. Время оборота:
о = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (18,2/0,67* 18) + 1,36+0,67+0,67+0,38= 4,6 ч= 4 ч 36 мин.
7. Производительность
U= qн*γ*ne
U = 5 * 0,355 * 1 = 1,77 т за ездку
8. Транспортная работа
Р = U * l г
Р = 1,77 * 18,2= 32,21 т-км.
Маршрут №3 (0 - 4 - 10 - 11 - 12 - 0):
Рис. 46. Схема маршрута №3
Технико-экономические показатели маршрута №3
1. Общий пробег:
Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 3,5+0,5 = 6,13 км.
2. Коэффициент использования пробег
βе = l г / Lобщ
βе = 5,63/6,13 = 0,92.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 232/240= 0,97
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*232/ 5 = 0,35
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой
tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:25*0:32 = 0:58
6. Время оборота:
о = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
Типы конкуренции и основные рыночные структуры в современной экономике
В
конце XX
столетия наша страна вступила на путь перехода от плановой системы экономики к
рыночной, неотъемлемой частью которой является конкуренция как необходимое
условие развития предпринимательской деятельности.
Главной
особенностью рын ...
Анализ и оценка платежеспособности и финансовой устойчивости коммерческой организации на материалах ООО Армада
платежеспособность финансовый устойчивость армада
Благополучное
финансовое положение предприятия - это важное условие его непрерывного и
эффективного его функционирования. Состояние финансов предприятия
характеризуется наличием и размещением его ...