tо=(5,63/0,92*18)+0:58+0:20+0:20+0:23=9:32
7. Производительность
U= qн*γ*ne
U = 5 * 0,35 * 1 = 4,59 т за ездку
8. Транспортная работа
Р = U * l г
Р = 4,59 * 5,63= 25,85т-км.
Маршрут №4 (0 - 21 - 23 - 20 - 19 - 18 - 16 - 14 - 0):
Рис. 47. Схема маршрута №4
Технико-экономические показатели маршрута №4
1. Общий пробег:
Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 6,99+0,8 =7,79 км.
2. Коэффициент использования пробега
βе = l г / Lобщ
βе = 6,99/7,79= 0,9.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 240/240= 1,00
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*240/ 5 = 0,36
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой
tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:25*0:56 = 1:22
6. Время оборота:
о = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо=(6,99/0,9*18)+1:22+0:35+0:35+0:23=12:14
7. Производительность
U= qн*γ*ne
U = 5 * 0,36 * 1 = 3,33 т за ездку
8. Транспортная работа
Р = U * l г
Р = 3,33 * 6,99= 23,29т-км.
Маршрут №5 (0 - 17 - 15 - 13 - 16 - 0):
Рис. 48. Схема маршрута №5
Технико-экономические показатели маршрута №5
1. Общий пробег:
Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 1,94+0,7 =2,64 км.
2. Коэффициент использования пробега
βе = l г / Lобщ
βе = 1,94/2,64= 0,73.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 240/240= 1,00
4. Коэффициент использования грузоподъемности: γ=
qф/ qн,
γ= 75*240/ 5 = 0,36
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой
tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:25+0:24 = 0:50
6. Время оборота:
о = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо=(1,94/0,73*18)+0:50+0:15+0:15+0:23=4:20
7. Производительность
U= qн*γ*ne
U = 5 * 0,36 * 1 = 3,67 т за ездку
8. Транспортная работа
Р = U * l г
Р = 3,67 * 6,99= 7,13т-км.
Технико-экономические показатели всех маршрутов:
1. Общий пробег, Lобщ км
Lобщ = 9,52+6,58+6,13+10,49+2,64 = 35,36 км.
2. Коэффициент использования пробега βе
βе = 0,83+0,86+0,92+0,67+0,73 / 5 =0,8
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = (1 + 1 + 0,97 + 0,96 + 1) / 5= 0,99
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ= (0,36+0,36+0,35+0,35+0,36) / 5 = 0,35
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р, ч
tп-р = 1:06+1:06+0:58+1:22+0:50 = 5:23
6. Время оборота: tо, ч
tо = 12:54+9:55+9:32+12:14+4:20 = 48:57
7. Производительность U т ездка
U = 4,16+4,32+4,59+3,33+3,67 = 20,07 т за ездку
8. Транспортная работа Р ткм
Р = 32,94+24,52+25,85+23,29+7,13 = 113,73 т-км.
Результаты расчётов за понедельник приведены в табл. 21
Таблица 21. Технико-экономические показатели всех маршрутов за понедельник
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Номера маршрутов |
ТЭП всех маршрутов | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1. |
Общий пробег, Lобщ |
км |
9,52 |
6,58 |
6,13 |
10,49 |
2,64 |
35,36 |
2. |
Коэффициент использования пробега, βе |
- |
0,83 |
0,86 |
0,92 |
0,67 |
0,73 |
0,80 |
3. |
Коэффициент использования грузовместимости |
- |
1,00 |
1,00 |
0,97 |
0,96 |
1,00 |
0,99 |
4. |
Коэффициент использования грузоподъемности, γ |
- |
0,36 |
0,36 |
0,35 |
0,35 |
0,36 |
0,35 |
5. |
Время простоя под погрузкой и разгрузкой, tп-р |
ч |
1:06 |
1:06 |
0:58 |
1:22 |
0:50 |
5:23 |
6. |
Время оборота, tо |
ч |
12:54 |
9:55 |
9:32 |
12:14 |
4:20 |
38:57 |
7. |
Производительность, U |
т езка |
4,16 |
4,2 |
4,9 |
3,33 |
3,67 |
20,07 |
8. |
Транспортная работа, Р |
т-км |
32,94 |
24,52 |
25,85 |
23,29 |
7,13 |
113,73 |
Финансово-хозяйственная деятельность ОАО Гомельстекло
Актуальность темы заключается в том, что объем производства и
реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях
ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое
место выдвигается объем производст ...
Стратегия и тактика принятия ценовых решений
Вопросы стратегии и тактики принятия ценовых
решений, постоянно занимают умы менеджеров западных и отечественных фирм,
ведущих производственную деятельность. В современных условиях актуальность
вопросов ценообразования экспортных и импортных сде ...