Как видно из полученных данных лидирует «Savini» и ООО «Розанельская», однако между ними не значительная разница.
Факторы, которые оказывают влияние на конкурентоспособность продукции «Savini»:
- высокое качество продукции, которое позволяет формировать положительное отношение у потребителей к марке «Savini»;
- мощная производственная база, позволяющая снизить издержки на единицу продукции;
- широкий ассортимент выпускаемой продукции, позволяющий оперативно реагировать на изменение структуры спроса;
- наличие высококвалифицированного персонала, что сказывается как на производительности труда, так и на качестве продукции.
В ресторане «Savini» должны использоваться следующие виды воздействия:
- гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, несоответствующем обслуживании;
- продажа продукции по льготным ценам;
- распространение купонов через газеты с указанием скидок (в основном по праздникам);
- стимулирование собственного персонала посредством премий.
- «Паблик рилейшнз»;
В области «паблик рилейшнз» в «Savini» должны проводиться следующие мероприятия:
- изучать общественное мнение, отношение и ожидания со стороны общественности, рекомендации необходимых мер по формированию мнения и удовлетворению ожиданий;
- устанавливать и поддерживать двустороннее общение, основанное на правде и полной информированности;
- предотвращать конфликты и недопонимания, а также формировать уважение к желаниям клиента;
- формировать доброжелательные отношения с персоналом, с поставщиками;
- привлекать квалифицированные работники и по возможности будет снижаться текучесть кадров;
- соответственно должна проводиться реклама услуг;
- создавать «собственный имидж».
Эффективное планирование рекламной деятельности «Savini» состоит в принятии решений, их осуществлении и оценке полученных результатов. Руководство должно обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимально возможного эффекта.
Для «Savini» целями рекламной кампании будут являться:
- стимулирование продаж и увеличение объемов реализации услуг;
- создание благоприятного образа ресторана и продукта;
- обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнеров о продукте и ресторане.
Конкретные рекламные цели, которые будут преследоваться в течение, года сформулируем следующим образом:
- В течение года или 1,5 года распространить информацию о существовании и возможности приобретения продукции среди 70 % от всей целевой аудитории (5000 человек) = 3500 потенциальных клиентов.
- Информировать 50 % от этой «осведомленной» группы о преимуществах предлагаемого продукта (50% от 3500) = 1750 потенциальных покупателей.
- Убедить 50 % от этой «информированной» группы в том, что ресторан имеет уникальное предложение по разумной цене и при высоком качестве (50% от 1750) = 875 потенциальных покупателей.
- Мотивировать 50% от этой группы «желающих» к фактическому посещению ресторана (50% от 875) = 438 потенциальных клиентов.
В таблице 8 представлен расчет бюджета рекламы на 2012 год.
Таблица 8
Выбор средств рекламы на основе осведомленности о марке и отношения к ней
Массовые средства рекламы |
Стоимость, тыс. руб. | |
В месяц |
В год | |
Газеты |
2,0 |
24,0 |
Наружная реклама (стационарная) |
10,5 |
126,0 |
Итого |
12,5 |
150,0 |
Актуальность концепции устойчивого развития для Российской экономики
Актуальность проблемы устойчивого развития экономики заключается в том,
что в условии ограниченности ресурсов невозможно удовлетворить все возрастающие
потребности человечества, что в дальнейшем может привести к неустойчивому состоянию
не только ...
Экономический рост и проблема его осуществления в странах с переходной экономикой
Важность изучения экономического роста заключается в том, что
от его темпов зависит повышение благосостояния нации.
Проблемы экономического роста привлекали внимание ученых на
протяжении последних трех столетий. В Республике Беларусь в последн ...