Реклама в периодической печати должна помещаться в форме объявлений, так как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения ресторана, цены и т.д. Ресторан «Savini» может размещать рекламу как в специализированных печатных изданиях, так и в изданиях для широкой публики.
Предлагается также сделать крупногабаритный указатель около места расположения ресторана. Данный вид рекламы обладает рядом положительных качеств: мгновенный широкий охват, очень высокая частотность, быстрая окупаемость, близость к месту расположения, броскость.
К основным элементам имиджа ресторана «Savini» относятся: культура обслуживания; культура его оформления и его территориальное расположение; образ работников и их квалификации; реклама и т.д.
Первое впечатление о ресторане может быть подкреплено визитной карточкой руководителя и беджем работника. Легкий стиль карточки создает впечатление непринужденности общения.
Немаловажный момент имиджа - это внешняя привлекательность ее работников и особенно руководителя. Обслуживающий персонал должен быть одет в униформу, кроме того, нельзя упустить такой важный момент, как сервис и профессиональное обслуживание клиентов, поэтому соответствующими руководителями будет проводиться правильный отбор кадров.
Теория потребительского поведения предельная полезность, кривые безразличия
В
процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться
от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм
в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои
потребности ...