умение донести до клиента преимущества, отличительные особенности услуг, продукции фирмы;
выполнять работы по выявлению пожеланий клиента, выявлению слабых сторон продукции, услуг; недостатков в работе отдела, фирмы;
выполнять работу по оформлению требуемых документов (договор, счет и т.д.);
умение планировать свой рабочий день;
своевременно и достоверно вносить информацию в журналы, утвержденные Генеральным Директором;
своевременно и достоверно заполнять отчеты, утвержденные Генеральным Директором;
работать над укреплением неформальных связей с клиентами (поздравления и т.д.).
.2.2. Менеджер обязан:
.2.2.1. Ежедневно отчитываться перед руководителем о проделанной и планируемой работе;
.2.2.2. Ежедневно посещать офис в соответствии с графиком, информировать руководителя об изменениях в плане работ на текущий день;
.2.2.3. Ставить в известность о всех своих проблемах по работе с клиентами;
.2.2.4. Повышать свой профессиональный уровень;
.2.2.5. Знать ценовую политику и использовать ее на практике;
.2.2.6. Выполнять работы по оформлению договоров, счетов;
.2.2.7. Выполнять работу по подготовке и рассылке финансовых документов (счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, накладных);
.2.2.8. Выполнять работу по прозвону подписчиков в первый месяц после начала подписки и в последующем с периодичностью не меньше чем один раз в три месяца;
.2.2.9. Выполнять работу по выверке данных о клиенте (адрес, телефон, контактные лица и т.д.) в соответствие с требованиями по заполнению журнала первичной регистрации клиентов;
.2.2.10. Выполнять работу по рассылке поздравительных открыток.
.2.2.11. Выполнять работу по оформлению планов, отчетов, утвержденных Генеральным директором;
.2.2.12. Выполнять работу по поиску новых потенциальных клиентов, используя как один из эффективных методов - обход территорий, визиты к потенциальным клиентам, используя также анализ рекламной информации и т.д.;
.2.2.13. Выполнять работу по отслеживанию оплаты клиентами;
.2.2.14. Своевременно и правильно вносить информацию в журналы-отчеты, утвержденные Генеральным директором;
.2.2.15. Выполнять другую работу, отнесенную к компетенции менеджера и утвержденную Генеральным директором;
.2.2.16. Соблюдать все рекомендации, указания руководителя отдела;
.2.2.17. Соблюдать трудовую дисциплину;
.2.2.18. Соблюдать правила документооборота.
Приложение 3
Утверждаю
« _» _ 200 г.
Генеральный директор
ООО «ПКФ «КонсультантСервис»
/Панкратов М.В./
Положение об аттестации отдела маркетинга
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
.1. Аттестация - комплекс мероприятий по выявлению профессиональных качеств менеджера.
.2. Аттестация подразделяется на текущую, которая может проводиться в течение года и периодическая - проводимая не реже одного раза в год.
.3. Текущая аттестация проводится по инициативе руководителя отдела, руководителя учебно-методического центра, руководства фирмы.
.4. Аттестация определяет соответствие менеджера предъявляемым профессиональным требованиям, одними из которых являются: теоретические знания, результативность в работе, стремление работать в интересах отдела, фирмы, в стремлении работать на перспективу. Перед проведением аттестации до сведения менеджеров доводится перечень вопросов, выносимых на аттестацию. Менеджерам предоставляется возможность ознакомиться с методическим материалом (при наличии), с ними также могут проводиться занятия в учебно-методическом центре (если этого требует ситуация).
Статистика предприятия
В соответствии с заданием номер шифра - 1323. Исходные данные
представлены в табл. 1.
Таблица 1
Цех 1
Цех 2
Цех 3
Цех 4
№
Воз-раст
Экспл. расходы,
...
Анализ безубыточности производства. Экономическая модель безубыточности
Работа
предприятий в условиях рыночной экономики требует от них эффективного ведения
финансово-хозяйственной деятельности. Неотъемлемой частью управления
предприятием является система управленческого учета. Эта система представляет
собой компле ...