контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
контроль за сохранностью материальных ценностей.
. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОТДЕЛА.
.1. Руководитель отдела
.1.1. ежедневно составляет отчет о выполненной работе.
.1.2. Еженедельно предоставляет отчет о работе отдела.
.1.3. Составляет план работ и обеспечивает его выполнение по всем мероприятиям (акция, семинар и т.д.).
.1.4. Ежедневно обсуждает в офисе план работ на день, проводит анализ работы за день, при необходимости вносит корректировки в недельный план.
.1.5. Проводит методическую работу в отделе, целью которой является разработка и внедрение единого стандарта работы с клиентом.
.1.6. Проводит текущую аттестацию менеджера по следующим этапам:
мастерство телефонного разговора;
выезд к клиенту;
проверка текущих знаний в методике продаж, предмета продаж;
правильность заполнения документов.
Аттестацию руководитель проводит в составе аттестационной комиссии.
.1.7. Знакомит со всеми текущими изменениями, произошедшими в программах «КонсультантПлюс», методическими и информационными материалами, полученными из НПО «ВМИ»; с изменениями в продукции фирмы. Проверяет степень усвоения информации, используя различные методики в зависимости от характера и объема информации.
.1.8. Знакомит с ценовой политикой НПО «ВМИ» и всеми текущими изменениями. Знакомит с ценовой политикой фирмы.
.1.9. Обеспечивает взаимодействие отдела со всеми подразделениями фирмы.
.1.10. Вносит и внедряет (в пределах своей компетенции) предложения по улучшению работы отдела и взаимодействию с другими подразделениями.
.1.11. Проводит работу по подбору кадров, делает заключение о соответствии квалификации менеджера профессиональным требованиям, подписывает кадровые документы (должностная инструкция, трудовой договор).
.1.12. Своевременно информирует обо всех моментах работы отдела (техническом оснащении, профессиональных данных менеджеров, внутренних конфликтах и т.д.).
.1.13. Разрабатывает инструкции о заполнении первичных документов (журналов), доводит до сведения менеджеров, следит за своевременностью и правильностью заполнения, принимает меры при нарушении правил.
.1.14. Разрабатывает должностные инструкции своим подчиненным.
.1.15. Контролирует оплату покупателями.
.1.16. Вносит предложения в совершенствование системы оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста.
.1.17. Организует и выполняет контроль правильно оформленных договоров.
.1.18. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
.1.19. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении.
.1.20. Проводит собственное расследование конфликтных ситуаций:
по недоставкам печатных изданий почтой;
по отказам от подписки;
по неоднозначной информации в базе;
по недостоверной информации по открытым карточкам (открыта карточка, но нет доставки; есть доставка, но нет договора, оплаты и т.д.).
.1.21. Своевременно информирует руководство фирмы о возникших проблемах и предпринимаемых мерах.
.2. Менеджер
.2.1. Менеджер должен соответствовать следующим профессиональным требованиям:
умение строить беседу при встрече с клиентом;
умение строить беседу по телефону;
умение провести анализ потребностей клиента и сделать предложение, удовлетворяющее потребности;
умение правильно позиционировать продукцию;
умение проводить работу по сегментации рынка;
умение формировать спрос у клиента на продвигаемую продукцию;
Финансовое положение ОАО Новый век
Задачей
данной курсовой работы является закрепление знаний в области экономики отрасли,
развитие навыков экономических расчётов, а также навыков поиска резервов
эффективного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов,
снижения и ...
Анализ динамики и оценка социально-экономического положения Приднестровской Молдавской Республики в 2012 году
Итоги развития экономики Республики в январе-июне 2012 года формировались
в условиях реализации комплекса мер в сфере таможенного и налогового
законодательства, в области внешнеэкономической деятельности, а также на фоне
создания благоприятных у ...