. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ АТТЕСТАЦИИ.
.1. При проведении периодической аттестации анализируются:
характеристика специалиста руководителем отдела;
анализ практических результатов по итогам года (перевыполнение плана по месяцам (кварталам), выполнение плана по месяцам (кварталам));
результаты текущих аттестаций;
теоретические знания (продукта, методов продаж, мастерство очного переговора, телефонный разговор и т.д.);
соответствие предъявляемым профессиональным требованиям;
количество продаж правовых систем клиентам, потенциальным клиентам менеджера;
наличие и количество фактов несоответствия информации о клиентах, потенциальных клиентах в информационной базе «Клиенты»;
другая информация.
.2. При проведении текущей аттестации могут анализироваться:
теоретические знания по изменениям в продукции КонсультантПлюс, продукции фирмы;
проверка практических знаний по продаже, общению с клиентом, телефонный разговор;
ведение отчетности;
планирование работ;
соблюдение документооборота;
оценка качества работы;
соответствие предъявляемым профессиональным требованиям;
анализ практических результатов (выполнение, перевыполнение плана);
знание должностной инструкции;
другая информация.
. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ.
.1. Перед проведением периодической аттестации приказом Генерального директора создается аттестационная комиссия.
.2. По результатам проведенной аттестации принимается одно из следующих решений:
специалист признан соответствующим ранее присвоенной квалификации;
специалист соответствует более высокой квалификации;
специалист соответствует более низкой квалификации;
специалист не соответствует квалификации (ст.81 ТК РФ);
специалист аттестован условно, назначается дата переаттестации.
.3. Перед проведением текущей аттестации руководитель отдела объявляет перечень оцениваемых параметров работы менеджера.
.4. После проведения текущей аттестации руководитель отдела составляет докладную записку с изложением результатов аттестации, выводах, планируемых мерах по улучшению результатов. Руководство фирмы на основании данной информации, собственного мнения, другой информации применяет финансовые санкции, административные меры к менеджерам, показавшим низкие результаты.
.5. При проведении текущей аттестации руководитель отдела самостоятельно, либо с привлечением руководства фирмы, руководителя учебно-методического центра может организовывать аттестацию менеджера с выездом к клиенту.
.6. При анализе результатов текущих аттестаций, руководство фирмы может принять решение о несоответствии квалификации (ст.81 ТК РФ), либо понижении в квалификации до срока проведения периодической аттестации.
Приложение 4
Утверждаю
« _» _ 2009 г.
Генеральный директор
ООО «ПКФ «КонсультантСервис»
/Панкратов М.В
./
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ МЕНЕДЖЕРОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
План:
. Общие положения
.Основные понятия, термины, используемые в данном положении.
. Критерии, участвующие в начислении заработной платы
. Начисление заработной платы за заключение договоров по предоставлению печатных изданий.
. Начисление заработной платы за оказанные полиграфические услуги.
. Расчет заработной платы за продажу правовых систем «КонсультантПлюс».
. Расчет заработной платы за предоставление рекламы в печатных изданиях.
. Расчет заработной платы за подписку на журнал Главная книга.
Управления запасами готовой продукции на Санкт-Петербургском картонно-полиграфическом комбинате
Запасы представляют собой значительную часть совокупного общественного
продукта и существуют в трех различных сферах: производственной, товарной и
транспортной. Они обеспечивают непрерывность производства и потребления и,
следовательно, их налич ...
Анализ и планирование показателей по труду и заработной плате
экономический показатель заработная плата труд
Современный
этап научно-технического развития привел к качественному изменению роли
человека в торговле, превратив его в решающий фактор развития последней.
Объективные тенденции развития торговых ор ...