Основные направления в области маркетинга - это изучение продаж ООО «ЕвроДор», взаимодействие с поставщиками, разработка политики взаимодействия с клиентами.
В перспективе компании необходимо развивать стратегию ценообразования, разрабатывать и внедрять мероприятия по поиску и привлечению новых клиентов, изучать деятельность конкурентов: продукцию, которую они предлагают, ценовую политику и методы стимулирования сбыта.
Далее рассмотрим организацию планирования на предприятии.
Внутрифирменное планирование в ООО «ЕвроДор» заключается в определении основных направлений деятельности предприятия и дальнейшего развития с учетом материальных источников и заказов на продукцию.
В ООО «ЕвроДор» существуют следующие системы планирования:
Прогнозирование основных финансовых показателей;
среднесрочное планирование;
текущее бюджетное, оперативное планирование.
При этом планирование и прогнозирование включают в себя: определение цели, выбор мероприятий по достижению цели, определение требуемых ресурсов и экономической эффективности предложенных мероприятий.
Система стратегического планирования на предприятии недостаточно развита.
Планируемые перспективы развития предприятия представлены в таблице 2.24.
Таблица 2.24 - Планируемые перспективы развития предприятия ООО «ЕвроДор»
Перспективы развития ООО «ЕвроДор» | |
Возможные направления развития общества с учетом тенденций рынка и потенциала организации |
Успешное развитие Общества возможно по следующим направлениям деятельности: - получение конкурентоспособных преимуществ; - внедрение новых видов продукции, отвечающей новейшим технологиям в области дорожного строительства; - использование современных финансовых механизмов для обеспечения устойчивости развития ООО «ЕвроДор» |
Планируемые к реализации инвестиционные проекты |
-Инвестиционные вложения в новые технологии -Инвестиционные вложения в материально-техническую базу - инвестиционные вложения в социальную сферу |
Планируемые направления использования чистой прибыли |
Общество планирует использовать прибыль по следующим направлениям - Выплата дивидендов акционерам -Формирование резервного фонда -Оплата недоимки, штрафов и пени -инвестиционные вложения в материально-техническую базу -Развитие социальной сферы и социально-бытовые расходы |
Информационное обеспечение анализа и управления финансовыми результатами деятельности ООО «ЕвроДор» формируется за счет следующих источников информации:
. Показатели финансового учета предприятия. Среди этих показателей можно отметить следующие: масса годовой валовой прибыли, прибыли от продаж, прибыли до налогообложения, чистой прибыли. На основе этих показателей осуществляется обобщенный анализ, прогнозирование и текущее планирование прибыли. Источником данной информации являются данные финансовой отчетности. Преимуществом показателей финансовой отчетности является их унификация, что позволяет использовать типовые методики анализа и алгоритмы финансовых расчетов по отдельным вопросам формирования и использования прибыли. Данная информация обеспечивает высокую степень надежности и регулярности сведений, а также сопоставимость с показателями других предприятий. Недостатком финансовой отчетности является обобщенность информации в целом по предприятию, выражение ее только в стоимостных измерителях.
Анализ труда и затрат рабочего времени персонала компании
Современная
научно-техническая революция, использование принципиально новых средств
производства и технологий принципиально меняют содержание труда. Постоянно
растет уровень технической вооруженности и квалификации труда.
Высококвалифицированны ...
Статистика предприятия
В соответствии с заданием номер шифра - 1323. Исходные данные
представлены в табл. 1.
Таблица 1
Цех 1
Цех 2
Цех 3
Цех 4
№
Воз-раст
Экспл. расходы,
...