Анализ маршрутов по технико-экономическим показателям
Маршрут №1 (0 - 22 - 24 - 1 - 2 - 0):
2
4
3 1
2
Рис. 16. Схема маршрута №1
1. Общий пробег: Lобщ = l г + l х, км
где l г - пробег с грузом, км;
l х - холостой пробег, км.
Lобщ = 8+2 = 11,1 км.
2. Коэффициент использования пробега
βе = l г / Lобщ
βе = 8/11,1 = 0,73.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
где Nф - фактическое количество пакетов, ед.;
N ном - номинальное число пакетов, ед.;
КИВ = 120/120= 1,00
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
где qн
- номинальная грузоподъемность автомобиля, т;ф
- фактическая грузоподъемность автомобиля, которая равна Nф*Р пакета
γ= 0,0075*120/ 1,32 = 0,68
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой
tп-р = tп + Σ tрi
где tп - время погрузки, ч
tрi - время разгрузки, ч
tп-р = 0:24+1:00 = 1: 24 ч
6. Время оборота:
tо = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
где tм - время маневрирования, ч
tоф - время оформления документации, ч
tп-з - подготовительно-заключительное время, ч
tо = (8/0,73* 18) + 1:24+0:05+0:20+0:40+0:23=13:28.
7. Производительность U= qн*γ*ne
где ne - кол-во оборотов= 1320 * 0,73 * 1 = 857,40 кг за ездку
8. Транспортная работа
Р = U * l г
Р = 857,40 * 3= 7680,00 кг-км.
Маршрут №2 (0 -3 - 0):
Рис. 17. Схема маршрута №2
1. Общий пробег: Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 4+5=9 км.
2. Коэффициент использования пробега βе = l г / Lобщ
βе = 4/9 = 0,44.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 94/120= 0,78
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*94/ 1320 = 0,53
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:24+0:15=0:40 мин
6. Время оборота: tо = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (4/0,44* 18) +0:40+0:05+0:10+0:23=6:39
7. Производительность U= qн*γ*ne
U = 1320 * 0,53 * 1 = 586,67 кг за ездку
8. Транспортная работа Р = U * l г
Р = 586,67 * 4= 2346,67 т-км.
Маршрут №3 (0 - 4 - 5 - 0):
Рис. 18. Схема маршрута №3
Технико-экономические показатели маршрута №3:
1. Общий пробег: Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 1,9 +2 = 3,9 км.
2. Коэффициент использования пробега βе = l г / Lобщ
βе = 1,9/3,9 = 0,49.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 118/120= 0,98
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*118/ 1320 =0,67
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0,4+0,75 = 69 мин = 1,15 ч
6. Время оборота: tо = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (1,9/0,49* 18) +0:54+0:10+0:20+0:23=4:20
7. Производительность U= qн*γ*ne
U = 1320 * 0,67 * 1 = 643,08 кг за ездку
8. Транспортная работа Р = U * l г
Р = 643,08*1,9=1221,85 кг-км.
Маршрут №4 (0 - 11 - 12 - 13 - 0):
Рис. 19. Схема маршрута №4
Технико-экономические показатели маршрута №4:
1. Общий пробег: Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 3,5+3,5 = 7 км.
2. Коэффициент использования пробега βе = l г / Lобщ
βе = 3,5/7 = 0,50.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 80/120= 0,67
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*80/ 1320 = 0,45
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0,4+0,75 = 69 мин = 1,15 ч
6. Время оборота: tо = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (3,5/0,50* 18) +0:54+0:10+0:20+0:23=6ч28 мин.
7. Производительность U= qн*γ*ne
U = 1320 *0,45* 1 = 660,00 кг за ездку
Статистический анализ рыночной ориентации регионов в Российской Федерации
статистика экономическая рыночная регион
Актуальность темы работы связана с тем, что
формирование рыночных отношений и становление федеративных основ РФ повышают
роль регионов как хозяйствующих субъектов, участвующих в экономических
процессах на ...
Стратегия и тактика принятия ценовых решений
Вопросы стратегии и тактики принятия ценовых
решений, постоянно занимают умы менеджеров западных и отечественных фирм,
ведущих производственную деятельность. В современных условиях актуальность
вопросов ценообразования экспортных и импортных сде ...