8. Транспортная работа Р = U * l г
Р = 660,00*3,5 =2310,00 кг-км.
Маршрут №5 (0 - 8 - 9 - 0):
Рис. 20. Схема маршрута №5
Технико-экономические показатели маршрута №5:
1. Общий пробег: Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 3,3+2,2 = 5,50 км.
2. Коэффициент использования пробега βе = l г / Lобщ
βе = 3,3/5,50 = 0,60.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 102120= 0,85
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*102/ 1320 = 0,58
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:24+0:30 = 0:54 мин
6. Время оборота: tо = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (3,3/0,60* 18) +0:54+0:10+0:20+0:23= 6 ч 12 мин
7. Производительность U= qн*γ*ne
U = 1320 * 0,58 * 1 = 792,00 т за ездку
8. Транспортная работа Р = U * l г
Р = 792,00 * 3,3= 2613,60 кг-км.
Маршрут №6 (0 - 10 - 11 - 0):
Рис. 21. Схема маршрута №6
Технико-экономические показатели маршрута №6:
1. Общий пробег: Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 3,8+3,3 = 7,10 км.
2. Коэффициент использования пробега βе = l г / Lобщ
βе = 3,8/7,10 = 0,54.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 116/120= 0,97
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*116/ 1320 = 0,66
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:24+0:30 = 0:54 мин
6. Время оборота: tо = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (3,8/0,54* 18) + 0:54+0:10+0:20+0:23=6:52
7. Производительность U= qн*γ*ne
U = 1320 * 0,66 * 1 = 706,48 кг за ездку
8. Транспортная работа Р = U * l г
Р = 706,48 * 3,8= 2684,62 кг-км.
Маршрут №7 (0 - 12 - 13 - 0):
Рис. 22. Схема маршрута №7
Технико-экономические показатели маршрута №7:
1. Общий пробег: Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 3,9+3 = 6,90 км.
2. Коэффициент использования пробега βе = l г / Lобщ
βе = 3,9/6,90 = 0,57.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 120/120= 1,00
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*120/ 1320 = 0,68
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:24+0:30 = 0:54
6. Время оборота: tо = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (3,9/0,57* 18) +0:54+0:15+0:20+0:23=7:05
7. Производительность U= qн*γ*ne
U = 1320 * 0,68 * 1 = 746,09 кг за ездку
8. Транспортная работа Р = U * l г
Р = 746,09 * 3,9= 2909,74 кг-км.
Маршрут №8 (0 - 15 - 14 - 16 - 0):
Рис. 23. Схема маршрута №8
Технико-экономические показатели маршрута №8:
1. Общий пробег: Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 6,7+5,87 = 12,57 км.
2. Коэффициент использования пробега βе = l г / Lобщ
βе = 6,7/12,57 = 0,53.
3. Коэффициент использования грузовместимости:
КИВ = Nф / N ном,
КИВ = 102/120= 0,85
4. Коэффициент использования грузоподъемности:
γ=
qф/ qн,
γ= 75*102/ 1320 = 0,58
5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой tп-р = tп + Σ tрi
tп-р = 0:24+0:30 = 0:54 мин
6. Время оборота: tо = (l г / βе * VT) + tп-р +Σ tм, tоф, tп-з
tо = (6,7/0,85* 18) + 0:54+0:15+0:20+0:23=10:49
7. Производительность U= qн*γ*ne
U = 1320 * 0,58 * 1 = 703,58 кг за ездку
8. Транспортная работа Р = U * l г
Р = 706,58 * 6,7= 4713,99 кг-км.
Маршрут №9 (0 - 17 - 18 - 0):
Рис. 24. Схема маршрута №9
Технико-экономические показатели маршрута №9:
1. Общий пробег: Lобщ = l г + l х, км
Lобщ = 4,95+5,14 = 10,09 км.
Анализ производственной деятельности ООО Лесва во внутригородских перевозках в городе Санкт-Петербурге
перевозка внутригородской маршрут подвижной
Переход к рыночной экономике требует от транспортных
предприятий повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности
продукции и услуг, на основе внедрения достижений научно-технического прогресс ...
Анализ труда и затрат рабочего времени персонала компании
Современная
научно-техническая революция, использование принципиально новых средств
производства и технологий принципиально меняют содержание труда. Постоянно
растет уровень технической вооруженности и квалификации труда.
Высококвалифицированны ...