Продолжающийся рост количества продуктов и конкурентов на рынке свидетельствует о том, что на смену дефициту товаров пришел дефицит потребителей. В результате именно они стали центром рыночной вселенной.(котлер)
Клиентов больше всего волнуют качество товара, уровень обслуживания и потребительская ценность. Все эти факторы являются прекрасными конкурентными возможностями на тех рынках, где они отсутствуют. Однако следует отметить, что многие компании и отрасли производства ускоренными темпами улучшают качество, уровень обслуживания и потребительскую ценность своих товаров. В результате их преимущества постепенно становятся нормой, а не отличительными признаками, позволяющими добиться успеха. Сегодня дизайн, скорость обслуживания и соответствие требованиям потребителя стали наиболее критическими факторами влияния на покупательский выбор. В зависимости от отрасли производства и типа товара лидеры рынка найдут новые свойства и преимущества, которые они смогут превратить в заметные и убедительные факторы дифференциации товара*.
Актуальность данной курсовой работы - ресторан «Днепр» насчитывает многолетний опыт работы, но с каждым годом количество клиентов воспользовавшихся услугами данного объекта общественного питания все меньше, что тормозит развитие и экономический рост предприятия. Имея ясное представление о роли потребителя в жизни фирмы и проанализировав проблемы, необходимо разработать меры по управлению контактами.
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы разработать методы и способы управления контактами ресторана «Днепр» посредством обновления материальных свидетельств.
Для раскрытия цели работы были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие контактов в сервисном процессе и управление ими;
- изучить влияние материальных свидетельств на гостей ресторана в сервисном процессе;
- определить основы грамотного использования материальных свидетельств;
- определить, насколько эффективно в ресторане «Днепр» применяют материальные свидетельства для управления сервисными контактами;
- разработать подходы, которые бы обеспечили усовершенствование сервисной среды;
- оценить экономическую эффективность предлагаемых нововведений для работы ресторана «Днепр»;
Объектом курсовой работы является ОАО «Днепр» г.Могилев.
Предметом исследования является привлечение потребителе.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Сервисный процесс как основа управления контактами
Технология осуществления ценовой политики организации
Ценовая
политика предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней,
структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и
конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью
...
Условия формирования института управления в сфере недвижимости (рынок жилья)
Развитие современной Российской государственности сопровождается
крупномасштабными преобразованиями отношений собственности. Названные изменения
обусловлены возникновением целого слоя частных собственников и появлением у них
в собственности знач ...