Отсутствие достоверных сведений об управлении их собственностью и предоставлении жилищно-коммунальных услуг порождает у граждан обоснованное возмущение.
В настоящее время одной из приоритетных задач государственной жилищной политики является повышение уровня жизнеобеспечения населения. Требуется переход от эксплуатации и содержания жилой недвижимости к комплексному профессиональному управлению жилой недвижимостью.
Целью преобразований в сфере управления жилой недвижимостью должно стать создание стабильно развивающегося рынка профессионального управления жилой недвижимостью. Для достижения этой цели требуются коренные преобразования в законодательстве и нормативных актах, а также введение мер стимулирования развития профессионального управления жилой недвижимостью.
Государственное стимулирование.
Основана на идее непосредственного активного государственного участия в процессе развития института арендного жилья.
Данная модель основывается на нескольких предположениях и подходах.
Прежде всего, это социально ориентированная модель, ставящая перед собой, как основную, задачу решения вопроса обеспечения жильем граждан со средними и ниже среднего доходами через развитие процессов социального найма и служебного жилья. В этой связи данное направление развития сектора арендного жилья актуально для предоставления временного жилья молодым специалистам, молодым семьям, бюджетникам, военнослужащим, мигрантам и иммигрантам, лишенцам (лицам, потерявшим жильё в результате природных и техногенных катастроф, социальных конфликтов и войн, невыполненных долговых обязательств) и т.д.
Данный аспект развития жилищной аренды подчеркивался во время проведения экспертных семинаров, при экспертных интервью, и на ряде фокус-групп. При этом важно отметить, что поддержка этого направления находила живой отклик с разных сторон.
Во-первых, это представители государственных и муниципальных органов управления. Видящие в данном направлении простое, понятное, традиционное и организационно легко реализуемое решение собственных проблем и поставленных перед ними задач.
Во-вторых, это представители предприятий и организаций, занимающихся непосредственно строительством жилья, которые видят в данном направлении возможность расширения собственной деятельности.
В-третьих, это потенциальные жильцы. Последних можно разделить на две группы.
Первые, рассматривают данный тип аренды жилья как временную форму на срок работы в соответствующей структуре или организации. И готовы вступать в договорные арендные отношения с соответствующей стороной - работо- и арендо- дателем. Предоставление арендного жилья, так или иначе поддерживаемое муниципальными и региональными органами власти, крупными работодателями, рассматривается как вполне реалистичный и перспективный способ решения жилищной проблемы.
Вторые, рассматривают данный тип аренды как более или менее постоянную способ проживания и образ жизни, возлагая ответственность за её организацию на государство. Последнее есть ярко выраженное стремление к патерналистским отношениям граждан и государства, во многом являющееся остаточным воспоминанием о роли государства в обществе при Советском Союзе. Государство все еще рассматривается основной массой респондентов как некий гарант, способный обеспечить безопасность, выполнять роль третейского судьи и навести порядок на «диком рынке» стихийной аренды.
Анализ использования рабочего времени исполнителя и разработка технически обоснованных норм по труду
Труд
- это деятельность, направленная на развитие человека и преобразование ресурсов
природы в материальные, интеллектуальные и духовные блага. Такая деятельность
может осуществляться либо по принуждению (административному, экономическому),
либ ...
Технология осуществления ценовой политики организации
Ценовая
политика предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней,
структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и
конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью
...