Средняя заработная плата работника в планируемом году определяется расчетным путем (6988/39) и темпы её роста составляют 112,4 %, Средняя заработная плата АУП по своему значению больше средней заработной платы двух других групп и фонд оплаты труда растет быстрее, что объясняется высоким показателем среднегодовой заработной платы. Численность торгово-оперативного персонала выросла на 7,7%, а численность вспомогательного персонала не изменилась, но средняя заработная вспомогательного персонала растет быстрее, чем у работников торговой группы, и получается, что фонд оплаты труда вспомогательного персонала растет быстрее, чем фонд оплаты труда торгово-оперативного персонала.
Таблица 3.31 Материальное поощрение работников предприятия из чистой прибыли
Группы работников |
Численность, чел. |
Выплаты из чистой прибыли, тыс. руб. |
Материальное поощрение на 1-го работника, тыс. руб. | ||||||
2008.год |
2009год |
рост,% |
2008 год |
2009 год |
рост, % |
2008 год |
2009, год |
рост, % | |
АУП |
4 |
4 |
100.0 |
279.8 |
344.4 |
123.1 |
69.9 |
86.1 |
123.1 |
Торгово-оперативный персонал |
26 |
28 |
107.7 |
627.1 |
751.3 |
119.8 |
24.1 |
26.8 |
111.2 |
Вспомогательный персонал |
7 |
7 |
100.0 |
133.1 |
152.3 |
114.4 |
19.0 |
21.8 |
114.4 |
Итого: |
37 |
39 |
105.4 |
1040.0 |
1248.0 |
120.0 |
28.1 |
32.0 |
113.8 |
В абсолютном исчислении сумма премий в расчёте на одного работника составляет для АУП - 86,1 тыс. руб., для торгово-оперативного персонала около 27 тыс. руб. и для вспомогательного персонала 21,8 тыс. руб., причем темпы роста поощрительных выплат работникам торгово-оперативной группы не на много ниже средних по предприятию, самые низкие - для вспомогательного персонала.
Статистические показатели
Рассмотрение
понятия статистических показателей я бы хотела начать в первую очередь с
определения статистического показателя.
Статистический
показатель представляет собой количественную характеристику
социально-экономических явлений и процес ...
Бизнес-план кафе ООО Блинчики
Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий сферы
общественного питания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные
черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и
индивидуального.
Важным у ...