В набор сервисов Яндекс входят различные поисково-информационные ресурсы; помимо стандартного поиска функционируют:
Поиск по различным тематическим направлениям (мультимедиа, карты, покупки, новости, работа, недвижимость - всего 24 направления);
Персональные и развлекательные порталы (фотографии, открытки, закладки, новостные подписки - всего 11 ресурсов);
Сервисы для бизнеса (реклама, в том числе контекстная, справочники, статистика);
Программы для ПС (официальные версии браузеров с дополнениями от Яндекс, Яндекс.Бар, Punto Switcher - автоматический переключатель раскладки клавиатуры);
Сервисы для разработчиков и владельцев сайтов (статистика посещаемости сайта, почта для домена, пр.);
Сервисы «Вокруг интернета» (сводки и оценки различных событий: рейтинги на основе поисковых запросов, скорость соединения, пр.);
Экспериментальные сервисы (поиск ответов на вопросы, календарь) - перспективные направления разработок;
Разработана и развивается мобильная версия ресурса.
Факторы влияния на стоимость компании
Среди ключевых факторов, влияющих на стоимость компании можно выделить следующие:
Сохранение лидирующих позиций на рынке поиска РФ. Yandex N.V. очень чувствительно реагирует на изменение рыночной доли интернет поисковика Яндекс на территории России. Данные о поисковых запросах и популярности ресурса регулярно публикуются информационными и рейтинговыми агентствами. Изменение доли поисковых запросов Яндекс в меньшую сторону означает потерю позиций поисковой системы относительно прямых конкурентов, таких как Google. Поскольку основной доход компании связан с размещением рекламной информации, уменьшение аудитории поисковой системы напрямую коррелирует со снижением выручки от рекламы в интернет. Таким образом, снижается стоимость будущих денежных потоков. Однако показатель доли рынка слабо поддается прогнозированию, в силу чего необходимо обладать актуальной информацией для отслеживания изменений стоимости компании во времени.
Сохранение статуса инновационно-активной компании. Интернет - зона высоких технологий, где пользователь руководствуется в первую очередь качеством предоставляемых услуг. В то же время услуги должны быть понятны конечному потребителю. В связи с этим компании свойственно постоянное внедрение новшеств для сохранения своих позиций относительно конкурентов. Причем оборонительная инновационная политика заключается в необходимости мониторинга разработок основных конкурентов и внедрения подобных сервисов, разработанных собственными ресурсами. Кроме того, проводится постоянный мониторинг непрямых конкурентов и свободных перспективных разработок, что в перспективе позволяет на некоторое время получить конкурентное преимущество на некоторое время и привлечь дополнительный процент интернет аудитории, ранних последователей новых технологий, которые чувствительны к новостям рынка высоких технологий и легко следуют за новыми разработками (статистически до 5%, на практике по данным Yandex N.V. величина колеблется в пределах 1%). Только в течение 2011 г. были внедрены следующие разработки:
Разработка и запуск новых сервисов на рынке России и за рубежом (запуск сервиса по поиску такси, запуск Яндекс.Карт для Турции)
Сотрудничество с другими компаниями, обмен технологиями (видеопоиск Яндекс на чешском портале Seznam, интеграция Яндекс.Музыки в Facebook, сотрудничество с Рамблером)
Развитие мобильных сервисов (поиск и сервисы Яндекс в смартфонах Samsung, поиск в смартфонах на Windows Phone)
Приобретение перспективных компаний и разработок (приобретение SPB Software - компании-разработчика мобильных продуктов, инвестиции в blekko.com - американскую поисковую систему нового поколения)
Начало стадии активной экспансии на зарубежные рынки. Рынок России является знакомым и понятным для компании Yandex N.V. Выход на страны СНГ продемонстрировал возможности компании по завоеванию доли рынка на территории, монополизированной основным конкурентом - Google. Как правило, неразвитый рынок поисковых систем, свойственный развивающимся странам, характеризуется наличием одного всем известного крупного игрока Google либо, в редких случаях, национальной поисковой системы. Такой крупный игрок занимает до 95-99% рынка, практически монополизируя его. Ситуация крайне выгодна для перспективной компании, поскольку отвоевание незначительной доли рынка возможно в краткие сроки, в дальнейшем ситуация зависит от рентабельности бизнеса компании и возможности монетизации незначительной доли рынка. Так, для Yandex N.V. рентабельность инвестиций, связанных с экспансией на зарубежный рынок становится положительной при доле рынка более 10%.
Отсутствие у компании судебных разбирательств. Рынок высоких технологий характеризуется наличием патентных войн. Наличие у компании судебных разбирательств резко снижает доверие к ней инвесторов и закрывает ей возможности использования той или иной передовой технологии до завершения разбирательств. Кроме того, компания несет значительные издержки в связи с протекающим судебным процессом. На данный момент у Yandex N.V. отсутствуют судебные разбирательства, однако среди рисков следует отметить вероятность их возникновения.
Эффективность использования оборотных средств на предприятии и пути ее повышения
Непременным
условием для осуществления предприятием хозяйственной деятельности является
наличие оборотных средств (оборотного капитала).
От
состояния оборотных капитала зависит успешное осуществление производственного
цикла предприятия, иб ...
Услуги ремонта обуви
Исполнительное резюме
Целью настоящего проекта является оказание услуг в сфере ремонта обуви.
Оказание данного вида услуг является перспективным потому, что
оказываемая мною услуга будет пользоваться повышенным спросом у населения в
связи с ...