Говорить о конкуренции в области размещения рекламы на мировом рынке на данный момент не имеет смысла, поскольку для успешного внедрения интернет рекламы Яндексу необходима не менее чем десятипроцентная доля на рынке поисковых сервисов.
Ключевым направлением развития Yandex N.V. является международная экспансия. До недавнего времени это не подтверждалось публичными планами руководства, и компания развивалась в пределах стран СНГ, однако после размещения акций на NASDAQ планы по захвату доли мирового интернет-пространства получили подтверждение. На данный момент Yandex N.V. владеет порядка 150 доменами в различных доменных зонах по всему миру. При этом поисковая система компании функционирует в Украине с долей рынка в 35%, Казахстане с охватом порядка 25% рынка, Беларуси - около 37%. С сентября 2011 г. начался новый виток международной экспансии Yandex N.V.: поисковый сервис был запущен в Турции. Первоначально компания планирует выполнять только функции интернет-поиска; достижение рыночной доли в 10% позволит Yandex N.V. запустить рекламные сервисы. Кроме того, осенью 2011 г. компания инвестировала $15 млн. в американский стартап blekko.com с целью внедрения сервисов на рынок США. В будущем это должно способствовать конкуренции с Google. https://marketolog.mts.ru купить рекламу в телеграм.
В планах компании - захват интернет-пространства, не охваченного сервисами Google; первоочередной целью должны стать рынки Польши, Египта, Индонезии и Вьетнама.
Доля поисковой системы Google, являющейся основным конкурентом Яндекс на большинстве рынков, в ряде стран достигает 99%. Однако данный факт не смущает руководство Yandex N.V. Чем выше доля конкурента на новом рынке, тем проще отвоевать у него часть рынка, считают в компании.N.V. является партнером ряда социальных сетей, таких как Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, однако данные компании в то же время представляют собой сильных конкурентов, поскольку объединяют в себе большой спектр сервисов, дублирующих функции Яндекс, при этом занимая внушительную долю на рынке контекстной рекламы. Компания не скрывает опасений, связанных с деятельностью конкурентов, напрямую заявляя о возможности потери части доходов. Однако приоритетом деятельности Yandex N.V. является развитие: ежегодно на разработки новых продуктов тратится не менее 15% выручки.компании
Огромный вклад в развитие компании внесло осуществленное в мае 2011 г. IPO на NASDAQ по цене $25 за акцию. В ходе размещения было выручено около $1,3 млрд. Компания была оценена в $8,03 млрд. На момент осуществления это было самое крупное IPO интернет-компании со времени размещения Google Inc восемь лет назад.
Для публичных компаний сектора высоких технологий прошлый год ознаменовался в большей или меньшей степени падением курса акций. Так, осуществившая IPO незадолго до Yandex N.V. популярная социальная сеть для делового общения LinkedIn к настоящему времени потеряла 4% капитализации. Наихудший результат показала Demand Media Inc, акции которой упали более чем на 65% с момента размещения. Yandex N.V., потерявший 40% капитализации, показал результат, схожий с Groupon Inc (-35%) и Pandora Media Inc (-34%).
На данный момент на NASDAQ, помимо Yandex N.V., торгуются несколько поисковых систем: Google, Baidu, Yahoo!. Рынок качественных поисковых продуктов насчитывает мало игроков, чем обуславливается высокий интерес к каждому из них в отдельности. Это объясняет значительный рост цен на акции Yandex N.V. в первый же день после IPO. Однако дальнейшие новости компании, в том числе снижение ее доли на рынке РФ на 3% под давлением Google, негативно повлияли на котировки. После крайне удачного размещения акций на бирже Яндекс не смог удержать позиций, опустившись с $38,84 за акцию в день размещения до $18,81 к 5 октября. К 19 декабря цена упала до $16,95, вплотную приблизившись к рассчитанной с использованием информации из проспекта IPO и финансовой отчетности компании за 6мес2011 автором работы стоимости акций. Однако третий квартал 2011 года был связан с активным внедрением новых сервисов; кроме того, закончилось тестирование запущенных ранее сервисов, в связи с чем компания опубликовала неплохую отчетность по итогам 9мес2011, а затем и по итогам всего 2011 г., после чего автором работы была проведена корректировка расчета стоимости компании с учетом произошедших изменений.
По итогам 2011 г. компании удалось показать неплохие результаты, которые превзошли ожидания рынка и прогнозы автора работы. Рост выручки за 2011 г. составил 52% (в 2010 г. - 41%), прибыль компании увеличилась на 43% (против роста на 88% в 2010 г.). Рост операционных расходов по итогам 2011 г. превзошел рост выручки. В первую очередь это связано с увеличением платежей в пользу партнеров Yandex N.V. по рекламным компаниям, ростом себестоимости обслуживания работы дата центров, расширением деятельности, а соответственно - с дополнительным наймом персонала. Также повысился размер затрат на рекламу и маркетинг в процентах от выручки компании. Рост выручки позволит компании восстановить рентабельность по EBITDA уже в 2012 г. Отдельного упоминания стоит и рост инвестиционных затрат в 2011 г., который в первую очередь был связан со строительством датацентров. Менеджмент рассчитывает, что в 2012 г. уровень капитальных затрат вернется к «привычным» 20-22% от выручки.
Управление инвестиционным процессом на ОАО Авиаагрегат
Актуальность темы дипломного проекта состоит в
том, что необходимым условием развития экономики является высокая
инвестиционная активность. Она достигается посредством роста объемов
реализуемых инвестиционных ресурсов и наиболее эффективного их ...
Анализ ликвидности баланса предприятия
Ликвидность
- легкость реализации, продажи, превращения материальных или иных ценностей в
денежные средства для покрытия текущих финансовых обязательств.
Ликвидность
- способность активов превращаться в деньги быстро и легко, сохраняя
фиксир ...